Dolce& Gabbana: новые перспективы

Время публикации: 23 Декабря 2005
От том, что личные отношения Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в этом году подошли к своему финалу, знает каждый, кому небезразлична мода. Однако их творческий союз стал только крепче, и отметив двадцатилетний юбилей совместной работы, итальянский дизайнерский дуэт открывает для себя новые перспективы.

Одно из последних решений – крупный долгосрочный контракт с американским гигантом Procter&Gamble. Отныне Дольче и Габбана большинство времени будут посвящать дизайну одежды и аксессуаров, а Procter&Gamble возьмет на себя косметический и парфюмерный сектор, позволив тем самым итальянскому брэнду занять лидирующее положение на международном рынке. Первая совместная коллекция появится уже в июле 2006 года.

А один из самых последних проектов – создание уникальной модели сотового телефона совместно с Motorola Inc. Новая «золотая» версия RAZR V3i выпущена в количестве всего 1000 экземпляров. Разумеется, технологическая часть осталась без изменений: итальянцы разработали лишь дизайн. В итоге в одной модели собралось предостаточно «фишек», чтобы ее обладатель почувствовал себя избранным: отделка «под золото», персонализированный экран, стильная кнопка для регулировки громкости и видеоклип об истории дизайнерского дуэта Dolce&Gabbana. Каждой из этих моделей присваивается персональный номер, а получить их можно только по предварительному заказу в одном из бутиков Dolce&Gabbana в Италии, Англии, Германии, Испании и Франции.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.