Dolce& Gabbana: новые перспективы
Одно из последних решений – крупный долгосрочный контракт с американским гигантом Procter&Gamble. Отныне Дольче и Габбана большинство времени будут посвящать дизайну одежды и аксессуаров, а Procter&Gamble возьмет на себя косметический и парфюмерный сектор, позволив тем самым итальянскому брэнду занять лидирующее положение на международном рынке. Первая совместная коллекция появится уже в июле 2006 года.
А один из самых последних проектов – создание уникальной модели сотового телефона совместно с Motorola Inc. Новая «золотая» версия RAZR V3i выпущена в количестве всего 1000 экземпляров. Разумеется, технологическая часть осталась без изменений: итальянцы разработали лишь дизайн. В итоге в одной модели собралось предостаточно «фишек», чтобы ее обладатель почувствовал себя избранным: отделка «под золото», персонализированный экран, стильная кнопка для регулировки громкости и видеоклип об истории дизайнерского дуэта Dolce&Gabbana. Каждой из этих моделей присваивается персональный номер, а получить их можно только по предварительному заказу в одном из бутиков Dolce&Gabbana в Италии, Англии, Германии, Испании и Франции.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.