Dolce& Gabbana: новые перспективы

Время публикации: 23 Декабря 2005
От том, что личные отношения Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в этом году подошли к своему финалу, знает каждый, кому небезразлична мода. Однако их творческий союз стал только крепче, и отметив двадцатилетний юбилей совместной работы, итальянский дизайнерский дуэт открывает для себя новые перспективы.

Одно из последних решений – крупный долгосрочный контракт с американским гигантом Procter&Gamble. Отныне Дольче и Габбана большинство времени будут посвящать дизайну одежды и аксессуаров, а Procter&Gamble возьмет на себя косметический и парфюмерный сектор, позволив тем самым итальянскому брэнду занять лидирующее положение на международном рынке. Первая совместная коллекция появится уже в июле 2006 года.

А один из самых последних проектов – создание уникальной модели сотового телефона совместно с Motorola Inc. Новая «золотая» версия RAZR V3i выпущена в количестве всего 1000 экземпляров. Разумеется, технологическая часть осталась без изменений: итальянцы разработали лишь дизайн. В итоге в одной модели собралось предостаточно «фишек», чтобы ее обладатель почувствовал себя избранным: отделка «под золото», персонализированный экран, стильная кнопка для регулировки громкости и видеоклип об истории дизайнерского дуэта Dolce&Gabbana. Каждой из этих моделей присваивается персональный номер, а получить их можно только по предварительному заказу в одном из бутиков Dolce&Gabbana в Италии, Англии, Германии, Испании и Франции.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.