Скарлетт Йоханссон заключает контракт с L’Oreal

Время публикации: 21 Декабря 2005
Автор: Cофья Райфикершт

В свои 21 Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson) не только успела сняться в получившем «Оскара» фильме «Трудности перевода» и стать новой музой гуру кинематографа Вуди Аллена, но и заслужить статус новой иконы стиля. Без фото этой утонченной блондинки сегодня не обходится практически ни один номер самых популярных глянцевых журналов, и потенциальные рекламные контракты предлагаются ей с завидной регулярностью.

Но мисс Йоханссон – не из тех, кто разменивается по мелочам: она заранее определила для себя планку вознаграждения за свои услуги, поэтому далеко не каждой фирме по карману обзавестись таким «лицом». Однако, совсем недавно актриса наконец-то выбрала достойное предложение – мирового косметического гиганта L’Oreal. По предварительным сведениям, реклама новой линии по уходу за волосами будет еще более масштабной, чем предыдущие, а за свою работу Скарлетт, получит, как минимум, $4 миллиона. В уходящем году Скалетт Йоханссон участвовала в кампаниях Calvin Klein и Louis Vuitton, но гонорары за ее услуги были гораздо ниже, впрочем, актриса давно является поклонницей этих марок. К слову, предшественницы Йохансон – Бейонс Ноулз (Beyonce Knowles), Милла Йовович (Milla Jovovich) и Энди МакДауэлл (Andie MacDowell) – зарабатывали с L’Oreal гораздо более скромные суммы.

За это достойное вознаграждение кинодива даже согласилась несколько раз перекрасить волосы, изменив своим платиновым локонам, давно ставшим брэндом.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.