Скарлетт Йоханссон заключает контракт с L’Oreal

Время публикации: 21 Декабря 2005
Автор: Cофья Райфикершт

В свои 21 Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson) не только успела сняться в получившем «Оскара» фильме «Трудности перевода» и стать новой музой гуру кинематографа Вуди Аллена, но и заслужить статус новой иконы стиля. Без фото этой утонченной блондинки сегодня не обходится практически ни один номер самых популярных глянцевых журналов, и потенциальные рекламные контракты предлагаются ей с завидной регулярностью.

Но мисс Йоханссон – не из тех, кто разменивается по мелочам: она заранее определила для себя планку вознаграждения за свои услуги, поэтому далеко не каждой фирме по карману обзавестись таким «лицом». Однако, совсем недавно актриса наконец-то выбрала достойное предложение – мирового косметического гиганта L’Oreal. По предварительным сведениям, реклама новой линии по уходу за волосами будет еще более масштабной, чем предыдущие, а за свою работу Скарлетт, получит, как минимум, $4 миллиона. В уходящем году Скалетт Йоханссон участвовала в кампаниях Calvin Klein и Louis Vuitton, но гонорары за ее услуги были гораздо ниже, впрочем, актриса давно является поклонницей этих марок. К слову, предшественницы Йохансон – Бейонс Ноулз (Beyonce Knowles), Милла Йовович (Milla Jovovich) и Энди МакДауэлл (Andie MacDowell) – зарабатывали с L’Oreal гораздо более скромные суммы.

За это достойное вознаграждение кинодива даже согласилась несколько раз перекрасить волосы, изменив своим платиновым локонам, давно ставшим брэндом.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.