—карлетт …оханссон заключает контракт с LТOreal

¬рем€ публикации: 21 ƒекабр€ 2005
јвтор: Cофь€ –айфикершт

¬ свои 21 —карлетт …охансон (Scarlett Johansson) не только успела сн€тьс€ в получившем Ђќскараї фильме Ђ“рудности переводаї и стать новой музой гуру кинематографа ¬уди јллена, но и заслужить статус новой иконы стил€. Ѕез фото этой утонченной блондинки сегодн€ не обходитс€ практически ни один номер самых попул€рных гл€нцевых журналов, и потенциальные рекламные контракты предлагаютс€ ей с завидной регул€рностью.

Ќо мисс …оханссон Ц не из тех, кто размениваетс€ по мелочам: она заранее определила дл€ себ€ планку вознаграждени€ за свои услуги, поэтому далеко не каждой фирме по карману обзавестись таким Ђлицомї. ќднако, совсем недавно актриса наконец-то выбрала достойное предложение Ц мирового косметического гиганта LТOreal. ѕо предварительным сведени€м, реклама новой линии по уходу за волосами будет еще более масштабной, чем предыдущие, а за свою работу —карлетт, получит, как минимум, $4 миллиона. ¬ уход€щем году —калетт …оханссон участвовала в кампани€х Calvin Klein и Louis Vuitton, но гонорары за ее услуги были гораздо ниже, впрочем, актриса давно €вл€етс€ поклонницей этих марок.   слову, предшественницы …охансон Ц Ѕейонс Ќоулз (Beyonce Knowles), ћилла …овович (Milla Jovovich) и Ёнди ћакƒауэлл (Andie MacDowell) Ц зарабатывали с LТOreal гораздо более скромные суммы.

«а это достойное вознаграждение кинодива даже согласилась несколько раз перекрасить волосы, изменив своим платиновым локонам, давно ставшим брэндом.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.