Ночные бабочки Рио запустили собственный модный лейбл

Время публикации: 20 Декабря 2005

Фраза из детского стишка о том, что «все работы хороши», по сей день является актуальной, особенно в тех странах, где государство относится весьма лояльно к некоторым профессиям, статус которых далеко не однозначен. Среди них Бразилия, где представительницы пресловутой «самой древнейшей профессии» ничем не отличаются от остальных граждан: работают, платят налоги и желают чувствовать себя социально защищенными. Однако, при такой системе и контроле свыше, денег на жизнь им все равно не хватает. Те, что помоложе – умудряются подрабатывать моделями, а «ночные бабочки» от 30 до 65 нашли куда более достойный способ обеспечить себе старость.

На одном из Интернет-сайтов в продаже появилась коллекция одежды под названием Daspu – футболки, платья, топы и мини-юбки. Ассортимент и цены явно рассчитаны на средний класс, поэтому продажи одежды шли «на ура». Разумеется, потребителям не было никакого дела до того, что создательницами этой стильной одежды являются сотрудницы всевозможных фирм, традиционно маскирующихся под «массажные салоны» и «досуговые агентства».

Более того, «ночные бабочки» Рио-де-Жанейро, которые и выпустили эту недорогую и пользующуюся огромным спросом одежду, к марту следующего года собираются создать полную коллекцию и открыть одноименный бутик. А часть средств от продаж дамы планируют направить в фонд организации, которая занимается профилактикой венерических заболеваний.

Все так радужно и оптимистично? Отнюдь. Общественную мораль еще никто не отменял, и когда информация о новоявленных дизайнерах просочилась в прессу, возмущению граждан не было предела. Плюс ко всему, название коллекции всего на одну букву (явно не случайно!) отличается от бразильской марки Daslu, специализирующейся на одежде класса люкс, и юристы этого брэнда уже начали судебный процесс.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.