ѕервый модный Ѕлог

¬рем€ публикации: 9 ƒекабр€ 2005

 оманда Fashiontime.ru объ€вл€ет о том, что на нашем сайте открылс€ первый в –унете Ѕлог о моде.

≈го основна€ цель - установить открытые и дружеские отношени€ с пользовател€ми и сн€ть ощущение пафоса и официоза, которые зачастую присутствуют при освещении Fashion вопросов.

ёли€  оэн, главный редактор: Ќа данный момент Ѕлоги €вл€ютс€ самым неформальным и, как следствие, наиболее востребованным средством коммуникации on-line молодежи. ѕоэтому запуск Ѕлога стал важным этапом в развитии Fashiontime.ru. “акже не последнюю роль сыграл фактор соответстви€ проекта концепции web 2.0

¬от что рассказывает об этом событии начальник интернет-отдела ƒмитрий јндри€шкин: ћы хотим говорить с нашим читателем по-человечески, а не монотонным голосом гл€нцевых зазнаек. ƒл€ этого мы создали дополнительный инструмент формировани€ онлайнового комьюнити – Ѕлог.

ћы верим, что с помощью Ѕлога и сайта люди смогут полностью раскрыть дух тех или иных модных брендов и, пон€в, донести его до своих интернет-собратьев.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Amazonga
Ѕюстгальтер Bluebella
ќчки солнцезащитные Furla
 ардиган
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
“русы Lascana
Ѕосоножки Heine
Ѕикини
ёбка Rick Cardona
 ороткое платье
“уфли
Ѕотфорты Dorothy Perkins
‘утболка с текстовым принтом
ѕринтованна€ рубашка
 ардиган из хлопка KANZLER
Ѕотинки NOBBARO
ƒжинсова€ юбка
“уалетна€ вода Calvin Klein

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.