Prada в российской деревне

Время публикации: 7 Декабря 2005
Автор: Агентство «Артефакт»

Luxury Village в Барвихе растёт и расширяется. С каждым месяцем там всё больше бутиков, предоставляющих товары класса premium. Совсем скоро подмосковный «городок» сможет поспорить с зарубежными аналогами. А третьего декабря там состоялось открытие бутика Prada.

Эта марка является одной из самых известных в мире. Благодаря стараниям Миучии Прада, которая является прямым потомком основателя, начиная с 1993 года компания росла и расширялась.

В 1996 году был создан «Prada Holding BV» – один из крупнейших холдингов мировой моды. В 1997 году было запущено в производство линии спортивной одежды, в 1999 году – линии косметических средств по уходу за кожей, а в 2000 году – первая коллекция очков Prada. Вещи этой марки предпочитают многие голливудские знаменитости, а в любви к обуви и солнцезащитным очкам этой компании был замечен даже нынешний Папа Римский, Бенедикт Шестнадцатый!..

На время празднования второй этаж бутика превратился в инсталляцию, созданную по проекту дизайнерского центра Рема Колхаса. Там и прошёл показ короткометражного фильма «Thunder Perfect Mind», который сняли Ридли Скотт и его дочь Джордан. Музыкальным оформлением вечера занимался Jon Sa Trinxa, специально приглашенный лондонский диджей.

Гостями вечера были многие российские знаменитости, среди которых - Сергей Бегишев, Эвелина Бледанс, Анна Горшкова, Елена Козырева, Андрей Малахов, Екатерина Мцитуридзе, Надежда Новикова, Александр Олешко, Любовь Руденко, Оксана Сташенко и многие другие.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.