Сельма Блэр стала лицом Chanel

Время публикации: 5 Декабря 2005

Голливудская звезда Сельма Блэр (Selma Blair), которая в настоящее время все дни напролет работает над съемками в новой картине «Пурпурные фиалки» с Эдом Бернсом (Ed Burns) и Деброй Мессинг (Debra Messing), вскоре станет лицом новой рекламной кампании Chanel. Актриса уже не первый год ассоциируется с этим легендарным Домом моды: нынешний дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) считает Сельму одной из своих муз и предоставляет ей самые красивые наряды для всевозможных торжественных церемоний. Например, на свадьбу Сельмы немецкий модельер сшил ей два одинаковых платья с одним плечом: нежно-розовое – на основное торжество, черное – на вечеринку.

А теперь Лагерфельд пригласил актрису для рекламы новой коллекции Дома Chanel Vision, причем в качестве фотографа он выступает лично – это одно из давних увлечений немецкого мастера.

Сельма Блэр до сих пор находится под впечатлением от совместной работы с Лагерфельдом. «С Карлом у нас уже очень давно замечательные отношения. Но фотосъемка с ним – совершенно необычный процесс. С ним – удивительно комфортно. Когда я работаю с другими фотографами, они часто говорят мне: «Сделай больше, Сельма, давай еще, еще!». Но они вряд ли знают, кто я на самом деле. А Карл умеет улавливать мельчайшие детали и интонации, он на самом деле способен увидеть во мне девушку, а не только актрису», - рассказывает она.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.