Сельма Блэр стала лицом Chanel

Время публикации: 5 Декабря 2005

Голливудская звезда Сельма Блэр (Selma Blair), которая в настоящее время все дни напролет работает над съемками в новой картине «Пурпурные фиалки» с Эдом Бернсом (Ed Burns) и Деброй Мессинг (Debra Messing), вскоре станет лицом новой рекламной кампании Chanel. Актриса уже не первый год ассоциируется с этим легендарным Домом моды: нынешний дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) считает Сельму одной из своих муз и предоставляет ей самые красивые наряды для всевозможных торжественных церемоний. Например, на свадьбу Сельмы немецкий модельер сшил ей два одинаковых платья с одним плечом: нежно-розовое – на основное торжество, черное – на вечеринку.

А теперь Лагерфельд пригласил актрису для рекламы новой коллекции Дома Chanel Vision, причем в качестве фотографа он выступает лично – это одно из давних увлечений немецкого мастера.

Сельма Блэр до сих пор находится под впечатлением от совместной работы с Лагерфельдом. «С Карлом у нас уже очень давно замечательные отношения. Но фотосъемка с ним – совершенно необычный процесс. С ним – удивительно комфортно. Когда я работаю с другими фотографами, они часто говорят мне: «Сделай больше, Сельма, давай еще, еще!». Но они вряд ли знают, кто я на самом деле. А Карл умеет улавливать мельчайшие детали и интонации, он на самом деле способен увидеть во мне девушку, а не только актрису», - рассказывает она.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.