Кристан Лакруа: новая жизнь

Время публикации: 30 Ноября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Уходящий год для одного из самых «продуктивных» французских кутюрье – Кристиана Лакруа (Christian Lacroix) был богат на перемены. Самое главное событие – окончание его отношений с крупнейшим холдингом LVMH, которому принадлежали права на Дом моды Christian Lacroix. Брэнд был продан американской корпорации Falic Group, а сам Лакруа, продолжая работать на новых владельцев, занялся развитием собственного бизнеса.

У модельера было достаточно времени для того, чтобы подумать и определиться со своими творческими приоритетами. Как известно, Лакруа в последние годы успешно занимался сразу несколькими вещами – от дизайна отелей до создания линий предметов для дома. Однако теперь кутюрье понял, что его главным призванием была и остается мода, более того, он сказал, что «просто сходит по ней с ума». «Это же совершенно иная культура. По крайней мере, мы понимаем с полуслова тех людей, с которыми находимся на одной творческой волне», - прокомментировал он.

Отныне дизайнер мечтает превратить Christian Lacroix в «тотальный брэнд», который удовлетворял бы все потребности покупателя, касающиеся гардероба и красоты. «Хотя я знаю, что мои клиенты комбинируют между собой вещи не только моей марки, но и других лейблов, я бы хотел предложить им абсолютно все – от шубы до майки», - заявил кутюрье.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.