M&S выпускает свою лучшую коллекцию

Время публикации: 28 Ноября 2005
Когда на подиум под музыку нового хита Мадонны Hung up вышла манекенщица в легком бежевом тренче, под которым скрывался купальник в морском стиле, все присутствующие на показе поняли, что европейский брэнд M&S не просто вернулся на модный Олимп, но и сделал это с блеском. 

В последние годы некогда популярная марка заметно проигрывала своими конкурентам, привлекающим к выпуску некоторых коллекций ведущих дизайнеров. Однако на этот раз эксперты уверены, что М&S в одночасье сможет вернуть утраченный статус одного из лидеров ритейла.

Коллекция M&S выполнена в лучших традициях 70-х, когда непревзойденной иконой моды считалась Брижит Бардо (Brigitte Bardot), а самым фешенебельным курортом – Сен Тропе. Кстати, лицами рекламной кампании стали суперзвезды прошлых лет – Твигги (Twiggy), Эрин О’Коннор (Erin O’Connor) и Лора Бэйли (Laura Bailey).

Для создания коллекции Весна 2006 дизайнеры использовали простой принцип: лучшие традиции haute couture плюс доступное исполнение. В итоге – платья цвета нефрита в стиле ампир или струящиеся шифоновые юбки в духе Chloé или Lanvin можно приобрести, скажем, за 30 евро.

Кроме того, менеджмент M&S всем присутствующим знаменитостям, а их было немало, подарил дисконтные карты за то, что они на «протяжении многих лет поддерживали компанию добрыми словами».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.