Boudicca: новые властители Ѕритании

¬рем€ публикации: 28 Ќо€бр€ 2005
јвтор: ћарина ѕетренко
»стори€ торговой марки Boudicca кому-то может напомнить сказку о «олушке. ћолодой дуэт трудилс€ дни и ночи, не поклада€ рук, и заработал спонсорство от доброй феи American Express. » хот€ у детей советской эпохи в головах плотно засел образ милой и трудолюбивой девушки, на которую с неба свалилось неземное счастье в награду за усердие и кротость, хороший человек Ц это все-таки не професси€.

ј вот «оуи Ѕроуч (Zowie Broach) и Ѕрайн  иркби (Brian Kirkby) Ц насто€щие профессионалы, и при этом очень талантливые. ќни почти неизвестны в –оссии, их имена не заполонили гл€нцевые страницы, их лица, увенчанные лаврами, не улыбаютс€ с обложек отечественных модных журналов. ј между тем, довольно молодой лондонский брэнд Boudicca набирает обороты и привлекает все больше внимани€.

ќни не устают рассказывать о своем знакомстве, произошедшем более 10 лет назад в –имини, куда оба приехали по работе. Ёта почти случайна€ встреча положила начало творческому и семейному дуэту.

«а годы успешной работы «оуи и Ѕрайн сделали лэйбл Boudicca одной из наиболее известных и уважаемых лондонских марок. Boudicca Ц это эксклюзивный брэнд, работающий лишь дл€ очень узкого круга клиентов. ƒизайнеры в своих творческих изыскани€х зачастую идут вразрез с мэйнстримом, отказыва€сь следовать модным трендам, если те не укладываютс€ в их общее виденье. ќни отталкиваютс€ от личной, индивидуальной концепции и движутс€ в своем собственном темпе, без огл€дки на то, что происходит в суматошном и быстро смен€ющем декорации мире моды. ”никальный, ни на что не похожий стиль Ц вот что выгодно отличает марку Boudicca.

Ќазвание брэнда ЂBoudiccaї было выбрано не случайно. “ак звали первую официальную королеву Ѕритании, отважную воительницу, котора€ боролась против –имской оккупации Ѕританский островов.

ќбраз Ѕудики как нельз€ лучше отражает концепцию марки. Boudicca - это одежда дл€ смелых и целеустремленных. ¬ коллекци€х €вно слышны нотки воинственности, феминизма и полной самодостаточности. „етко очерченные, резкие линии, подт€нутые, графичные силуэты, доминирование строгого черного, нейтрального белого и насыщенного алого... ќднако, цельна€ и решительна€ героин€ Boudicca не перестает при этом быть женщиной, забот€щейс€ о своем внешнем виде. ѕросто это женщина новой формации.

Ќачинающим британским модельерам сейчас приходитс€ очень т€жело, добитьс€ даже простой самоокупаемости неверо€тно сложно, не говор€ уже о том, чтобы работать с прибылью. ¬се доходы трат€тс€ на организацию показов и производство коллекций. ѕоэтому спонсорска€ поддержка становитс€ дл€ молодых талантов насто€щим счастливым билетиком Ц билетом в мир большой моды.

¬ 2003 году дуэт Boudicca получил спонсорскую поддержку American Express. ƒо них благосклонность корпорации снискал јлександр ћак уин (Alexander McQueen). ¬ течение 6 лет он пользовалс€ поддержкой компании. Ќо пришло врем€ новых открытий, и власть, а главное Ц деньги, имущие обратили свои взоры в сторону «оуи Ѕроуч и Ѕрайна  иркби.

 онтракт на несколько тыс€ч евро в год позвол€ет модельерам полностью сосредоточитьс€ на творчестве и не забивать себе голову насущными проблемами, св€занными с проведением показов и оплатой накладных расходов. “еперь они могут посв€тить себ€ процессу созидани€, а доходы, полученные от показов, они направл€ют на расширение производства.

ƒизайнеры очень благодарны American Express за подобную возможность. ќни отмечают, что компани€ ни коим образом не вмешиваетс€ в творческий процесс и, напротив, относитс€ к нему с большим трепетом и восхищением.

¬ 2005 году Boudicca представила свою весеннюю коллекцию на Ќеделе моды в Ќью-…орке. Ётот шаг в сторону американской аудитории был сделан не случайно. «оуи и Ѕрайн говор€т, что впервые их прин€ли именно там, и они никогда не забудут этого.

—ама коллекци€ вполне традиционна дл€ марки. јссиметричный крой, по€са, зат€нутые так, что трудно дышать, острые воротники, стилизованные рукава-фонарики и брюки-галифе, налет милитари и столь модное сейчас мелкое плиссе, излюбленный черный, горчичный желтый, голубой и на удивление романтичные цветочные принты. «аконченность образу придавали €ркие цветовые акценты. –убиново-красные перчатки, по€са и туфли приковывают взгл€д, своеобразные Ђперев€зиї подчеркивают талию, футуристические маски-очки привнос€т интригу.

ћодельеры фонтанируют иде€ми, но при этом им удаетс€ удерживатьс€ в рамках собственного неповторимого стил€. » пусть носить то, что предлагают «оуи и Ѕрайн, готовы немногие, каждый без труда разгл€дит искру Ѕожью во всем, что они делают.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 россовки Patrol
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
Ѕрюки
“уника
 ольцо
Ѕотинки Jack Wolfskin
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.