ѕоэзи€ обуви. »нтервью с  арин јраб€н

¬рем€ публикации: 23 Ќо€бр€ 2005
јвтор: Ќадежа ¬айнер

ƒл€ французского дизайнера  арин јраб€н всегда были ценны три вещи: чувственность, женственность и независимость. » каждое еЄ творение Ц гимн этим вечным женским ценност€м.  арин Ц потомственный дизайнер. ≈Є дед создавал обувь, а отец шил костюмы на заказ. ќна училась в школе Esmod и в Studio Bercot, а потом работала в Swarovski и Chanel. „етырнадцатого и п€тнадцатого но€бр€ госпожа јраб€н представила свою коллекцию весна-лето 2006 в рамках сессии Fashion French Touch, прошедшей на дн€х в ћузее ј.—.ѕушкина . ќб этой коллекции, традици€х, сюрреализме и моде дизайнер рассказала FashionTime в эксклюзивном интервью.

FashionTime: Ќесколько поколений вашей семьи занимались модой. ¬аш выбор пути в большей степени обусловлен семейной традицией или ¬ы самосто€тельно выбрали это призвание?

 арин јраб€н: » то, и другое - в равной степени.  онечно, семейна€ традици€ Ц это важно, но дело не только в ней. ћой брат, например, занимаетс€ совсем другим - финансами. я всегда спорила с родител€ми, но в итоге пошла по их пути. » это естественно Ц ведь когда ты родилс€ в традици€х моды и красоты, то хочетс€ продолжать это. » € продолжаю. Ќо по-своему, в моЄм собственном стиле.

FT: Ќаверное, ¬ас очень часто спрашивают об этомЕ Ќе могли бы вы рассказать об основных моментах своего творческого пути? „то оставило наибольший отпечаток?  ак сформировалс€ ¬аш стиль?

 .ј.:  ак раз об этом мен€ спрашивают достаточно редко. —амый первый важный моментЕ Ёто было много лет назад, тогда, когда € решила сделать свою самую первую коллекцию. —вою собственную Ц ведь работать на кого-то проще. ¬ажна была работа у Swarovski и Chanel. Ёто мен€ очень многому научило. ≈щЄ один ключевой момент был п€ть лет назад, когда € объединилась со своим двоюродным братом, чтобы организовать свой ƒом ћоды и зан€тьс€ производством.

FT: –асскажите, пожалуйста, о той коллекции, котора€ здесь представлена. ќна очень интересна - в ней есть что-то литературноеЕ

 .ј: Ћитература Ц это мо€ страсть. я могу читать две-три книги одновременно. ≈щЄ очень большое вли€ние оказывает кино. ¬ нЄм куда более €ркие и говор€щие образы. ¬ы правы, в моих коллекци€х зачастую присутствует вли€ние литературы, но именно в этой никакие конкретные образы не были использованы. ћне просто хотелось романтики. “ут было чЄткое стремление к поэзии. Ќа мен€ во многом вли€ет сюрреализм. ¬ этом течении есть всЄ Ц живопись, литература, поэзи€. Ёто течение, которое позвол€ет проникнуть в глубины подсознани€. ќно уносит куда-то далекоЕ я смотрю самые разные фильмы, но в моЄм творчестве нет пр€мых ссылок на что-то конкретное. ¬сЄ, что € читаю, всЄ, что € вижу, проходит через призму моего воспри€ти€, смешиваетс€, происход€т какие-то подсознательные процессы. я создаю. я не хочу знать, какова пр€ма€ св€зь с событием или произведением. ќчень важно уметь забывать увиденное, чтобы не копировать. ћне не нравитс€ стиль работы, когда ты идЄшь в музей, смотришь и воспроизводишь в точности. —тоит повтор€ть ситуацию, атмосферу, ощущение, свет, а не чужой образ.

FT: —уществует ли образ идеальной женщины, дл€ которой ¬ы творите?

 .ј.: Ќет, не существует.  онечно, дизайнеры хотели бы работать дл€ легендарных красавиц. ≈сли бы ћерилин ћонро была жива, € бы хотела, чтобы она носила мою одежду. Ќо всЄ же цель заключаетс€ не в том, чтобы создавать что-то дл€ идеала. ƒл€ мен€ не существует канонов красоты и строгости.  ажда€ женщина по-своему прекрасна.

FT: —уществует стереотип, что лучшую обувь дл€ женщин создают мужчиныЕ

 .ј.: я не согласна с этим стереотипом.  ому, как не женщине, знать, что ей нужно?  то может чувствовать и понимать еЄ лучше, чем друга€ женщина? я сама ношу свою обувь и делаю ее из расчЄта на то, что удобно мне. Ќо вы правы, обувна€ мода - это очень мужска€ сфера, и женщине в ней иногда бывает сложно, но € борюсь против стереотипов. „то касаетс€ фабрик-производителей - это тоже мужска€ сфера. ѕриходитс€ сражатьс€ и там. Ќо € себ€ позиционирую как женщина, котора€ любит обувь, котора€ стараетс€ сделать свою обувь удобной, не забыва€ и об элегантности.

FT:  аблуки у туфель вашей новой коллекции действительно удобны и устойчивыЕ и это не шпилька.

 .ј: ƒа, это так. Ўпилька никогда не привлекала мен€

FT: Ўпилька и правда похожа на орудие пытки, придуманное испанскими инквизиторами дл€ издевательств над несчастными женщинамиЕ

 .ј.(смеЄтс€): я не знаю, но это возможно. я сломала много шпилек, когда € их носила. ≈щЄ до того, как € зан€лась производством обуви, € сломала столько подобных каблуков, что сказала себе: Ђ огда € стану заниматьс€ производством обуви, € ни за что не буду их использоватьї. ѕо-моему, вполне можно быть элегантной и без шпилек.

FT: ¬ы уже достаточно давно в мире обуви, а лини€ одежды Ц нововведение.  ак пришла иде€ зан€тьс€ ещЄ и этим?

 .ј.: ћне захотелось одеть женщину полностью и не ограничиватьс€ лишь обувью. Ёто позвол€ет мне рассказать историю жизни, создать стиль. ÷елостный образ позвол€ет дизайнеру выразитьс€ более полно. ƒл€ мен€ это очень важно - ведь рассказать о женщине лишь с помощью обуви очень сложно. ћне нравитс€ создавать одежду, и в этом мне помогает вс€ мо€ семь€.

FT: » напоследок Ц излюбленный вопрос журналистов иностранным гост€м.  ак вам наша страна и наш город?

 .ј.: ћне бы хотелось больше путешествовать по –оссииЕ ј в ћоскве есть какое-то безумие. «десь что-то ощущаетс€, но € не могу пон€ть, что. ƒл€ этого здесь нужно жить дольше. ќчень будоражащий город Ц здесь посто€нно что-то происходит. » в то же врем€ это очень закрытый город. » туристам очень сложно открыть ћоскву дл€ себ€ за краткий срок пребывани€. я ищу дл€ себ€ какие-то свои места, не об€зательно самые модные и пафосныеЕ Ёто непросто. я пон€ла, что ћосква Ц это город, который открываетс€ лишь тем, кто прилагает значительные усили€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.