ѕоэзи€ обуви. »нтервью с  арин јраб€н

¬рем€ публикации: 23 Ќо€бр€ 2005
јвтор: Ќадежа ¬айнер

ƒл€ французского дизайнера  арин јраб€н всегда были ценны три вещи: чувственность, женственность и независимость. » каждое еЄ творение Ц гимн этим вечным женским ценност€м.  арин Ц потомственный дизайнер. ≈Є дед создавал обувь, а отец шил костюмы на заказ. ќна училась в школе Esmod и в Studio Bercot, а потом работала в Swarovski и Chanel. „етырнадцатого и п€тнадцатого но€бр€ госпожа јраб€н представила свою коллекцию весна-лето 2006 в рамках сессии Fashion French Touch, прошедшей на дн€х в ћузее ј.—.ѕушкина . ќб этой коллекции, традици€х, сюрреализме и моде дизайнер рассказала FashionTime в эксклюзивном интервью.

FashionTime: Ќесколько поколений вашей семьи занимались модой. ¬аш выбор пути в большей степени обусловлен семейной традицией или ¬ы самосто€тельно выбрали это призвание?

 арин јраб€н: » то, и другое - в равной степени.  онечно, семейна€ традици€ Ц это важно, но дело не только в ней. ћой брат, например, занимаетс€ совсем другим - финансами. я всегда спорила с родител€ми, но в итоге пошла по их пути. » это естественно Ц ведь когда ты родилс€ в традици€х моды и красоты, то хочетс€ продолжать это. » € продолжаю. Ќо по-своему, в моЄм собственном стиле.

FT: Ќаверное, ¬ас очень часто спрашивают об этомЕ Ќе могли бы вы рассказать об основных моментах своего творческого пути? „то оставило наибольший отпечаток?  ак сформировалс€ ¬аш стиль?

 .ј.:  ак раз об этом мен€ спрашивают достаточно редко. —амый первый важный моментЕ Ёто было много лет назад, тогда, когда € решила сделать свою самую первую коллекцию. —вою собственную Ц ведь работать на кого-то проще. ¬ажна была работа у Swarovski и Chanel. Ёто мен€ очень многому научило. ≈щЄ один ключевой момент был п€ть лет назад, когда € объединилась со своим двоюродным братом, чтобы организовать свой ƒом ћоды и зан€тьс€ производством.

FT: –асскажите, пожалуйста, о той коллекции, котора€ здесь представлена. ќна очень интересна - в ней есть что-то литературноеЕ

 .ј: Ћитература Ц это мо€ страсть. я могу читать две-три книги одновременно. ≈щЄ очень большое вли€ние оказывает кино. ¬ нЄм куда более €ркие и говор€щие образы. ¬ы правы, в моих коллекци€х зачастую присутствует вли€ние литературы, но именно в этой никакие конкретные образы не были использованы. ћне просто хотелось романтики. “ут было чЄткое стремление к поэзии. Ќа мен€ во многом вли€ет сюрреализм. ¬ этом течении есть всЄ Ц живопись, литература, поэзи€. Ёто течение, которое позвол€ет проникнуть в глубины подсознани€. ќно уносит куда-то далекоЕ я смотрю самые разные фильмы, но в моЄм творчестве нет пр€мых ссылок на что-то конкретное. ¬сЄ, что € читаю, всЄ, что € вижу, проходит через призму моего воспри€ти€, смешиваетс€, происход€т какие-то подсознательные процессы. я создаю. я не хочу знать, какова пр€ма€ св€зь с событием или произведением. ќчень важно уметь забывать увиденное, чтобы не копировать. ћне не нравитс€ стиль работы, когда ты идЄшь в музей, смотришь и воспроизводишь в точности. —тоит повтор€ть ситуацию, атмосферу, ощущение, свет, а не чужой образ.

FT: —уществует ли образ идеальной женщины, дл€ которой ¬ы творите?

 .ј.: Ќет, не существует.  онечно, дизайнеры хотели бы работать дл€ легендарных красавиц. ≈сли бы ћерилин ћонро была жива, € бы хотела, чтобы она носила мою одежду. Ќо всЄ же цель заключаетс€ не в том, чтобы создавать что-то дл€ идеала. ƒл€ мен€ не существует канонов красоты и строгости.  ажда€ женщина по-своему прекрасна.

FT: —уществует стереотип, что лучшую обувь дл€ женщин создают мужчиныЕ

 .ј.: я не согласна с этим стереотипом.  ому, как не женщине, знать, что ей нужно?  то может чувствовать и понимать еЄ лучше, чем друга€ женщина? я сама ношу свою обувь и делаю ее из расчЄта на то, что удобно мне. Ќо вы правы, обувна€ мода - это очень мужска€ сфера, и женщине в ней иногда бывает сложно, но € борюсь против стереотипов. „то касаетс€ фабрик-производителей - это тоже мужска€ сфера. ѕриходитс€ сражатьс€ и там. Ќо € себ€ позиционирую как женщина, котора€ любит обувь, котора€ стараетс€ сделать свою обувь удобной, не забыва€ и об элегантности.

FT:  аблуки у туфель вашей новой коллекции действительно удобны и устойчивыЕ и это не шпилька.

 .ј: ƒа, это так. Ўпилька никогда не привлекала мен€

FT: Ўпилька и правда похожа на орудие пытки, придуманное испанскими инквизиторами дл€ издевательств над несчастными женщинамиЕ

 .ј.(смеЄтс€): я не знаю, но это возможно. я сломала много шпилек, когда € их носила. ≈щЄ до того, как € зан€лась производством обуви, € сломала столько подобных каблуков, что сказала себе: Ђ огда € стану заниматьс€ производством обуви, € ни за что не буду их использоватьї. ѕо-моему, вполне можно быть элегантной и без шпилек.

FT: ¬ы уже достаточно давно в мире обуви, а лини€ одежды Ц нововведение.  ак пришла иде€ зан€тьс€ ещЄ и этим?

 .ј.: ћне захотелось одеть женщину полностью и не ограничиватьс€ лишь обувью. Ёто позвол€ет мне рассказать историю жизни, создать стиль. ÷елостный образ позвол€ет дизайнеру выразитьс€ более полно. ƒл€ мен€ это очень важно - ведь рассказать о женщине лишь с помощью обуви очень сложно. ћне нравитс€ создавать одежду, и в этом мне помогает вс€ мо€ семь€.

FT: » напоследок Ц излюбленный вопрос журналистов иностранным гост€м.  ак вам наша страна и наш город?

 .ј.: ћне бы хотелось больше путешествовать по –оссииЕ ј в ћоскве есть какое-то безумие. «десь что-то ощущаетс€, но € не могу пон€ть, что. ƒл€ этого здесь нужно жить дольше. ќчень будоражащий город Ц здесь посто€нно что-то происходит. » в то же врем€ это очень закрытый город. » туристам очень сложно открыть ћоскву дл€ себ€ за краткий срок пребывани€. я ищу дл€ себ€ какие-то свои места, не об€зательно самые модные и пафосныеЕ Ёто непросто. я пон€ла, что ћосква Ц это город, который открываетс€ лишь тем, кто прилагает значительные усили€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
ƒжемпер HAPPYCHOICE
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
Ѕотинки
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ рубашка
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ѕикини на косточках s.Oliver
¬изитница Karya
 омплект с шортами Relax Mode

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.