Коллекция Стеллы МакКартни для H&M: оглушительный успех

Время публикации: 18 Ноября 2005

Выхода новой коллекции H&M, автором которой стала знаменитая Стелла МакКартни (McCartney), все ждали с огромным нетерпением. Скандал с топ-моделью Кейт Мосс (Kate Moss), из-за которого пришлось в невероятной спешке переснимать всю рекламную кампанию с участием новой модели – итальянки Мариакарлы Босконо (Mariacarla Boscono), сделал брэнду лишь дополнительный промоушн.

И вот, наконец, на прошлой неделе коллекция H&M поступила в продажу. 400 магазинов в 22 странах мира все-таки устояли, хотя подобного ажиотажа, царившего среди покупателей, Европа не видела уже давно. Более того, эксперты называют вещи из этой линии, отличающиеся женственностью, подчеркнутой элегантностью и максимальным удобством, «эталоном одежды современной европейской женщины».

А успех совместной работы Стеллы МакКартни и сети H&M прост, как все гениальное: одежда, о которой еще вчера женщины только мечтали, сегодня стала доступной. Теперь всего за один поход в магазин покупательница может полностью обновить гардероб, выбрав повседневные вещи в стиле «классический шик», вечерние наряды, нижнее белье и аксессуары. Коллекция включает в себя все самые знаковые элементы стиля Стеллы: узкие джинсы со множеством деталей и застежками-молниями на штанинах, объемные свитера, классические костюмы строгого покроя, жакеты, расшитые стразами, шелковые платья цвета драгоценных камней, тренчи с поясами.

В первые дни продаж в магазины H&M выстраивалась очередь, начиная с 7 утра, а журналисты называют появление этой коллекции «горой еды для толпы изголодавшихся людей». Пусть даже и так, но ведь носить самые лучшие и стильные вещи – стремление вполне достойное.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.