’олли Ѕерри Ц новое лицо Versace

¬рем€ публикации: 18 Ќо€бр€ 2005
јвтор: Cофь€ –айфикершт
ƒонателла ¬ерсаче (Donatella Versace) приглашает дл€ рекламы своих коллекций только суперзнаменитостей. ¬ прошлых сезонах брэнд Versace олицетвор€ли ћадонна (Madonna) и ƒеми ћур (Demi Moore), а новую коллекцию представит нова€ мегазвезда. Ќа этот раз дл€ рекламы была приглашена оскароносна€ ’олли Ѕерри (Halle Berry).  инодива отправилась на прошлых выходных в Ћос-јнджелес, где и прошли съемки дл€ кампании. »х автором стал самый востребованный на сегодн€шний день фотограф ћарио “естино (Mario Testino), который работает с Versace не первый год.

Ђ—ъемки прошли просто блест€ще. ’олли выгл€дела неверо€тно гламурно со свободно распущенными волосамиї, - комментируют журналисты американских —ћ».

”же не первый год Versace использует политику работы только с самыми знаменитыми и €ркими звездами современности, отказыва€сь от молодых, пусть даже и перспективных моделей. ѕодобна€ тактика порой Ђвылетает в копеечкуї и становитс€ насто€щей головной болью дл€ участников съемочного процесса.

Ќапример, ћадонна на фотосессии про€вила себ€ как профессионал высочайшего уровн€, однако, будучи €рой поклонницей каббалы, через определенные промежутки времени она прерывала съемку дл€ молитвы, а за свою работу получила не только гонорар в 10, 5 миллионов, но и огромный гардероб от Versace на ближайшие 2 года. ¬прочем, все это было вполне оправданным: рекламна€ кампани€ с участием ћадонны стала одной из самых €рких в этом году. „то касаетс€ ’олли Ѕерри Ц от нее можно ожидать не менее впечатл€ющих результатов.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
‘ренч
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка-туника в полоску
Ѕазова€ футболка
 еды UN1TA
Ѕосоножки ELSI
куртка Trespass
“русы Tommy Hilfiger
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ѕлатье
Ѕрюки
ёбка
–убашка Galvanni
—тринги Lascana
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.