Холли Берри – новое лицо Versace

Время публикации: 18 Ноября 2005
Автор: Cофья Райфикершт
Донателла Версаче (Donatella Versace) приглашает для рекламы своих коллекций только суперзнаменитостей. В прошлых сезонах брэнд Versace олицетворяли Мадонна (Madonna) и Деми Мур (Demi Moore), а новую коллекцию представит новая мегазвезда. На этот раз для рекламы была приглашена оскароносная Холли Берри (Halle Berry). Кинодива отправилась на прошлых выходных в Лос-Анджелес, где и прошли съемки для кампании. Их автором стал самый востребованный на сегодняшний день фотограф Марио Тестино (Mario Testino), который работает с Versace не первый год.

«Съемки прошли просто блестяще. Холли выглядела невероятно гламурно со свободно распущенными волосами», - комментируют журналисты американских СМИ.

Уже не первый год Versace использует политику работы только с самыми знаменитыми и яркими звездами современности, отказываясь от молодых, пусть даже и перспективных моделей. Подобная тактика порой «вылетает в копеечку» и становится настоящей головной болью для участников съемочного процесса.

Например, Мадонна на фотосессии проявила себя как профессионал высочайшего уровня, однако, будучи ярой поклонницей каббалы, через определенные промежутки времени она прерывала съемку для молитвы, а за свою работу получила не только гонорар в 10, 5 миллионов, но и огромный гардероб от Versace на ближайшие 2 года. Впрочем, все это было вполне оправданным: рекламная кампания с участием Мадонны стала одной из самых ярких в этом году. Что касается Холли Берри – от нее можно ожидать не менее впечатляющих результатов.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.