Кейт Мосс стала лицом новой коллекции Roberto Cavalli

Время публикации: 11 Ноября 2005

Последние месяцы имя Кейт Мосс (Kate Moss) стало притчей во языцех: сначала пресловутый кокаиновый скандал, затем потеря контрактов с H&M, Burberry и Chanel, и как следствие всего этого – четырехнедельная реабилитация в одной из клиник Аризоны.

Но настоящий талант и профессионализм способны выдержать и не такое, и Кейт доказала это своим уверенным возвращением в модельный бизнес.

На прошлой неделе топ-модель появилась на обложке Vanity Fair, в самое ближайшее время ее лицо украсит обложку модного журнала W. Однако, настоящим успехом можно считать контракт Кейт Мосс с итальянским Домом Roberto Cavalli: супермодель будет рекламировать последнюю коллекцию этого брэнда.

Итальянский дизайнер известен своим ультраженственным и сексуальным стилем, покорившем многих звезд, среди которых – Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) и Сиенна Миллер (Sienna Miller). Именно в таком ключе будет проведена и нынешняя рекламная кампания, съемки для которой завершились недавно на Ибице, где Кейт Мосс провела два дня.

«Кейт выглядит просто фантастически. Она наконец-то вернулась к работе и демонстрирует высший класс. Она настоящий профессионал», - признался сам Роберто Кавалли.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.