Fashiontime: время часов и моды

Время публикации: 8 Ноября 2005

С 26 по 30 октября 2005 года в «Крокус Экспо» прошла 7-я международная выставка часов и часовых аксессуаров «Московский часовой салон - 2005». Организаторами выставки выступило ВО «Росинэкс» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

В рамках выставки Интернет-портал FashionTime.ru организовал модное шоу: дефиле известных российских модельеров и ведущих часовых брэндов. Fashion Time уже не первый раз приглашает своих любимых модельеров, друзей и коллег к участию в таких творческих off-line экспериментах. В июле это были красочные «садовые» дефиле на «Неделе Садов» журнала «Мезонин» с яркими коллекциями Людмилы Норсоян и Елены Теплицкой, Дарьи Разумихиной, Марианны Розенфельд и Олеси Харебиной. Сейчас же Портал решил освоить модное пространство часовой индустрии. И весьма успешно, стоит заметить.

Открыл серию показов тандем известного модельера Сергея Сысоева и часовой марки марки L’Chic. Дизайнер представил свою новую коллекцию весна-лето 2006. Сдержанная монохромная палитра, минимум декора и плавные линии трикотажных полотен создали образ утонченной и женственной светской девушки. Его как нельзя лучше дополнили яркие, смелые и немного вычурные часы со стразами от L’Chic.

Часовая марка Valentino презентовала свою новую коллекцию совместно с брэндом Deffinesse от модельера Ольги Деффи. Шамхал Алиханов, как путешественник «с корабля на бал», представив свою новую мужскую коллекцию на Неделе Моды в Гостином дворе, почти сразу продемонстрировал ее и на Московском Часовом Салоне, выбрав в качестве аксессуаров стильные часы от марки Haas.

Деловая классика в интерпретации модельера Елены Петрушиной и ее марки Nefertari была по достоинству оценена часовым брэндом VOLTIME, предоставившим для показа уникальные коллекционные часы с бриллиантами стоимостью от 60 тысяч евро за модель.

Партнер акции детский журнал «Kinder Bazaar» организовал яркий и запоминающийся fashion-праздник совместно с бутиком эксклюзивной детской одежды Винни и часовой маркой Дисней. Юные актеры дома детской моды «Kinder Bazaar» сделали не просто демонстрацию потрясающе красивой одежды от кутюр для самых маленьких, но настоящее шоу. На подиуме разыгрывались целые театральные миниатюры с «недетскими» страстями.

Завершил акцию FahionTime показ дизайнера Германа Шалумова и его модного дома «Меха от Мэри». Потрясающие, роскошные шубы из норки цветов топленого молока и лесного ореха и изысканные часы ROCHAS явились достойным дополнением друг другу. Это по истине феерическое шоу надолго запомнится всем гостям выставки.

Особую благодарность Интернет-портал FashionTime.ru выражает модельным агентствам Ultima и S-Modells, стилистам Академии Красоты, журналу «Kinder Вazaar» и лично PR-менеджеру Fashiontime.ru Магомедовой Эльмире Мегомедэминовне.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.