Неделя моды в Австралии едва не сорвалась

Время публикации: 1 Ноября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Неделя моды в Австралии – событие не менее яркое и зрелищное, чем аналогичные мероприятия в признанных fashion-столицах. Однако, после того, как показы лучших дизайнеров проходят в Нью-Йорке, затем в европейских «столицах моды» - Милане, Париже и Лондоне, неделя моды в Австралии кажется уже необязательной для того, чтобы составить представление о моде сезона. Более того, эксперты говорят о «fashion-усталости» или, еще хуже, о «fashion-гриппе»: у звезд, бизнесменов и международных байеров нет ни сил, не желания в очередной раз пересекать океан.

Разумеется, австралийская Неделя вызывает огромнейший интерес у самих австралийцев, но этот кажущийся успех лишь обрекает местную моду «вариться» внутри своей страны. Агентство IMG, недавно ставшее владельцем Недели моды в Австралии, прекрасно осознает, что мероприятие проводится не в самое благоприятное время, и намерено в следующем году изменить ситуацию.

Между тем, на австралийской Неделе на самом деле было что посмотреть. Во-первых, свои коллекции вновь с необыкновенным триумфом представили возвратившиеся на подиумы модельеры Истон Пирсон (Easton Pearson) и Чарли Браун (Charlie Brown). А во-вторых, австралийские показы в очередной раз подтвердили космополитизм, соседствующий с необычайной самобытностью моды этой страны, предлагающей зрителям новые формы, инновационные решения и оригинальный дизайн.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.