А&V: улыбки прошлого

Время публикации: 29 Октября 2005
Автор: Айна Николаева
А&V: улыбки прошлого: Фото №0
А&V: улыбки прошлого: Фото №0
А&V: улыбки прошлого: Фото №1
А&V: улыбки прошлого: Фото №1

Лейтмотивом коллекции А&V, представленной на RFW в этом году стала женщина прошлого, изысканная, хрупкая с печатью легкой грусти.

Натуральные материалы: шелк, хлопок, шелковая органза, хлопковый трикотаж, лен и шерсть в черном, кремовом, бежевом тонах.

Из темноты в одиноком луче прожектора, как на драматической сцене, появлялись девушки в изысканных нарядах, чей скромный вид не мог обмануть зрителя – это женщина-загадка.

Сапоги, созданные модельерами оттеняли нежность нарядов (согласитесь, сапоги – это все-таки грубовато). Шляпки ручной работы гармонировали со строгими прическами: узел волос на затылке.

«Синий платочек», «Утро туманное» и сумрачные романсы Вертинского в исполнении Бориса Гребенщикова – музыка часто действует на нас сильнее, чем мы хотели бы.

Серое шелковое платье с бело-коричневым поясом с отложным воротничком. Белая блуза рубашечного типа с бантом на груди и длинной черной юбкой. Кофейного цвета сложного кроя шелковое платье прятало карманы в складках юбки, а вырез на спине, как и воротник, были отделаны красивейшим кружевом ручной вязки.

Кстати, ручным кружевом были декорированы несколько нарядов. Например, черной платье с рукавом три четверти, заутюженными складочками на спине и белым кружевным воротничком вызвало бурю неутихающих аплодисментов. Все-таки тоскуют наши люди по временам, когда носить такое было в порядке вещей.

Почти полупрозрачный трикотаж: кофточки и джемпера классического покроя. Вещи «с чехлом» - двухслойные платья и юбки, когда сквозь полупрозрачную или прозрачную ткань просвечивает плотная основа.

Три ярких пятна – красная блуза-рубашка с широким бантом и юбкой такого же кумачового цвета, и два комплекта, юбка плюс трикотажная блуза: короткий рукав, отложной воротничок, и невероятная контрастная оторочка ассиметричной оборки на груди (бордовой у зеленого платья и коричневой на желтом). Логическим центром черного шелкового пальто стал бант на поясе. Широкие лацканы и расходящиеся полы – женская аллюзия фрака.

Финальный выход моделей был срежиссирован: усевшись в рядок по краю подиума и обнявшись, барышни раскачивались в такт музыке. Единственное «но» - свет в зале во время показа был погашен. И ваша скромная слуга, описывала все это великолепие со скоростью пулемета «Максим», подсвечивая мобильным телефоном. Искусство требует жертв.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.