Клаудиа Шиффер стала лицом марки Ebel

Время публикации: 30 Октября 2005

Несмотря на то, что топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) брала приличный тайм-аут в своей карьере, создается впечатление, что она никуда и не уходила: ее лицо по-прежнему улыбается с экранов и глянцевых журналов, а юные модели, как и прежде, считают ее образцом для подражания.

Недавно Клаудиа заключила очередной крупный контракт: она стала лицом новой коллекции знаменитого швейцарского производителя часов Ebel, который уже не в первый раз работает с немецкой супермоделью.

Квинтэссенция стиля Ebel - щедрость, роскошь и изысканность, по мнению менеджмента компании, «нацелена в самое сердце женщин», покупающих эти часы. И участие в рекламной кампании Клаудии Шиффер – мировой иконы стиля и элегантности, «привносит в образ марки свежесть, современность и космополитизм».

Брэнд Ebel очень часто привлекает к рекламе своих новых коллекций мегазвезд: в свое время с компанией работали Николь Кидман (Nicole Kidman), Джонни Депп (Johnny Depp), Ума Турман (Uma Thurman) и Шарлиз Терон (Charlize Teron).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.