Чтобы Vita стала Dolce: итальянский день на RFW

Время публикации: 24 Октября 2005
Автор: Влада Топчева

Терпкость Martini, невыносимая сладость бытия – стиль жизни «Un`italiano vero», завораживающий и пьянящий, 24 октября в рамках RFW представили Romeo Gigli, Guerriero, Extе, La Perla, Pollini by Rifat Ozbek.

Очереди перед входом на показы свидетельствовали о безмерном интересе россиян к итальянской дизайнерской школе. Но все же, давка и хаос в гламурном сообществе определенно диссонировали с самой идеей Dolce Vita, царившей на подиумах.

От организационных частностей модной недели, уже всем изрядно набивших оскомину, перейдем к творениям «провайдеров» шика и элегантности «made in Italy». «Вечное притяжение» - так называли эту страну Средиземноморья древние. Сегодня признанный центр мировой моды манит fashion-паломников со всего света. Ибо здесь даже в безнадежном материалисте пробуждается воображение, а в самом холодном сердце – страсть.

Экспрессивность – национальная итальянская черта. Мужская линия дизайнера Romeo Gigli адресована ироничным провокаторам, чудаковатым, но неизменно изысканным. Нестандартные для деловых костюмов цветовые и «конструкторские» решения должны особенно порадовать завсегдатаев офисов. От монотонности рутинных будней спасет… комбинезон в сочетании с пиджаком и курткой из «жатой» ткани. В гардеробе городского интеллектуала также вполне допустимы укороченные брюки-дудочки. Главное, чтобы носки попадали в тон галстуку. Сочетания кирпичного и розового, бордового и лилового, фиолетового и оранжевого – для бизнесменов новой формации. Вторя находками, предназначенными сильным представителям мира сего, женская часть коллекции смотрелась очень гармонично. Легкий этнический флер в повседневной одежде, классические приемы и новаторство в обработке тканей в вечерних нарядах - качественное prêt-a-porter, очаровательное и непретенциозное.

Страсть и темперамент истинного итальянца, поклоняющегося женской красоте, продемонстрировал Стефано Гуэрриеро, дизайнер марки Guerriero. Томная и завораживающая, трогательная и раскованная, его героиня предстает то райской птицей в болеро и накидках из цветных перьев, то непреступной покорительницей, конкистадором пылких сердец. В ее арсенале - корсеты, шифоновые юбки "плиссе", одетые поверх легинсов, очень женственная линия вечерних платьев, осовремененные шляпы «пикадор».

Extе – одежда этой марки более остальных ориентирована на молодых потребителей модного продукта. Комфорт и энергичность, утонченность и страстность – дизайнеры Дома делают ставку на графику и строгую геометрию форм, используя самые современные ткани. Пляжные комплекты - купальники, шорты, сарафаны, махровые халаты – уютны и в то же время предельно откровенны.

Вечерняя линия представлена коктейльными платьями, подчеркивающими дамскую привлекательность и костюмами для юношей, претендующих на успех у прекрасной половины человечества. Предлагаемый на лето тандем образов: мужчина – мачо, девушка – секретный агент. «My Martini, please!» - ваш секретный пароль.

Самым большим ажиотажем дня стал показ «бельевого передовика» La Perla. В представленной коллекции платьев и юбочных костюмов, разработанных самим Алессандро дель Аква, доминировала бельевая тема. Корсеты из китового уса, кружево, изысканная пастельная гамма в сочетании с легким набивным цветочным рисунком, предельно облегающие силуэты - подчеркивают цветущую женственность и грациозную чувственность, вознося очаровательных соблазнительниц на пьедестал любви и почитания. Однако для того чтобы с достоинством принимать подобное обожествление и носить такую одежду с гордо поднятой головой, нужны идеальные пропорции. Красота требует жертв и телесного совершенства. Или… изрядной отваги – подчеркнуть диспропорции и недостатки фигуры даже столь красивыми вещами решатся либо самые отчаянные, либо глубоко флегматичные особы.

Тему традиционных символов красивой жизни развил дизайнер брэнда Pollini by Rifat Ozbek. Dolce Vita от Феллини, гондолы Венеции в солнечном свете, прохлада цветущих садов Андалусии…- средиземноморские традиции переплетаются с отголосками моды 60-ых. Женская коллекция предназначена путешественнице-перфекционистке, отважной искательнице приключений и ярких эмоций. Цветовая гамма выдержана в спокойных натуральных оттенках: черный, белый, песочный, мавританский синий, коралловый, нежно-зеленый, беж. В фаворе куртки-болеро, брюки испанских матадоров, фраки тореадоров, кружевное шитье, вышивка и принты. Силуэты – «карандаш», песочные часы. Ткани – шелк, жаккард, креп-жоржет. Романтичность образа дополняют этнические украшения, обувь, сумки и соломенные шляпы-треуголки, модернизированные козырьками бейсболок.

Итак, тяготение к природному колориту, пастельным тонам, очевидным, ясным сочетаниям оттенков – в этом и проявляется очарование и традиционность итальянского стиля, легкого и изящного, беззаботного и изысканного.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.