Hip Hop da rulz! MAX CHERNITSOV.

Время публикации: 22 Октября 2005
Автор: Влада Топчева

Листы кровельной жести на подиуме, тэги на «заднике», граффити на одеждах – интеллектуал и ироничный циник Макс Черницов отдал дань уличной культуре, представив на RFW свою новую коллекцию, в которой переплелись парадоксы мегаполиса и пафос hip-hop’a.

«Быть или не быть? - Кто виноват? - Что делать?» Вневременную, но староформатную рефлексию отныне сменяет риторический вопрос нового поколения - «Зачем?»

Каменные джунгли столицы сегодня пестрят именно этой философской надписью. Емкое и лаконичное послание – дело рук художников-граффитчиков одного из самых таинтственных и закрытых арт-сообществ Москвы, имя которым - «Зачем!»

Перед финальным показом четвертого дня Российской Недели Моды «голос Максима Черницова» поведал всем, кому удалось просочиться в зал Кремлевский, что эстетика «Зачем!» стала для дизайнера марки MAX CHERNITSOV настоящим откровением и вдохновила на коллекцию сезона «весна-лето 2006».

На двух параллелях подиума, крытого тонкими металлическими пластинами, под ломаные ритмы, сэмплы и скретчи вершился модный фристайл в духе рэп-шик, изрядно приправленный экстримом, а кое-где и экстремизмом.

Трусы для мальчиков и девочек со сквозными боковыми прорезями, микро-шорты «в облипку» в сочетании с белыми балахонами, капюшоны которых плавно трансформируются в кепки – отличный наряд для летнего «клубления» на Ибице или турбазе Подмосковья.

Ультрамарин, лазурь, травяная зелень, золото уравновешиваются в коллекции белым и шоколадным оттенками.

Бейсболки – очень важный предмет в гардеробе любого уважающего себя Хопера. Черницов остроумно стилизует их под нехитрый солнцезащитный головной убор – носовой платок с перевязанными концами. Однозначно: это – хит лета 2006!

Герои разбитного и хип-хопствующего поколения отдают предпочтение одежде удобной, многофункциональной и радующей взгляд. Принты в виде уличных росписей, крой, подчеркивающий сексуальность, но не сковывающий движения, дрэды, вечный спутник-плеер – вот выбор истинных би-боев и их «горячих» подружек, маниакально пристрастных к свободе мыслей, чувств, действий…

«Fresh meat», «Nobody’s boy», «No urine»…- стеб лозунгов, ирония в самовыражении транслируют потребность в гармонии с повседневностью.

Ими движет музыка, чьи ритмы зародились в мрачных гетто американских конгломератов, музыка, которая несет в себе поэзию души. Эта культура возникла на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, рабочих кварталов, шумящих автотрасс.

Дизайнер развивает тему street-chick и в «костюмной» линии, где сдержанность классической основы «разбавляется» спортивными деталями. Идея не нова, но обыграна не без приятных сюрпризов.

Современный герой может быть облачен в строго кроя льняной костюм, но вместо рубашки и галстука, он выберет футболку с психоделическими рисунками и пропечатанным крепким словцом, причем предпочтет носить ее не «под пиджак», а повязать на талии.

Комбинирование брутального и гламурного – отличный способ разнообразить девичий гардероб в духе неоромантизма. Банты из золотой парчи на юбках и платьях «сведены» с жесткими слоганами и граффити, ориентальными рисунками. Янтарные бусы - не просто аксессуар, а составляющая топов.

Очень интересным выдался последний блок – лиловая гамма «для него» и «для нее» в сочетании с роскошью золота. Блестящие поверхности микшируются с матовыми, изящные силуэты дополняются запоминающимися деталями – эта одежда для молодых и дерзких, живущих под лозунгом: «Hip-hop you don't stop!»



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.