Третий день RFW: многочисленные гимны женственности

Время публикации: 21 Октября 2005
Автор: Айна Николаева

Третий день работы Russian Fashion Week, доказал всем, что весна-лето 2006 будет сезоном женственности. И не важно, будет это агрессивный черный, как у Дениса Шевченко и Чистовой и Эндоуровой, или нежные, пастельные тона Нуриевой и Сударьянто. Влад Топалов, братья Крестовские, братья Самойловы, Вячеслав Зайцев, Эвелина Бледанс, участники "Дома-2" почтили своим вниманием Неделю моды в этот день.

На показе Нади Нуриевой даже взыскательный зритель не смог бы придраться к стилю модельера. Сиренево-голубое шифоновое платье в цветах, легкий шифоновый топ и шорты в цветочек, серые бархатные брючки с шелковым топом, многослойная с переходами длинная юбка и атласная блуза со свободным подолом, серое атласное платье с запахом сзади, американской проймой и нежной цветастой отделкой - все это в сочетании с бархатными налокотниками, наколенниками и шапочками, напоминающими косынки. Одним словом, "все такое воздушное, к поцелуям зовущее".

Особенно свежо и необычно смотрелись те самые двухслойные платья с запахом сзади. Развязанные, они пикантно приоткрывали короткие шортики в тон. Итальянцы, сидящие рядом со мной, остались довольны. И сказали, что это цвета будущего. Согласна. "Very womanly".

Ася Когель и Надя Орлова, представившие коллекцию "Fruits&Coctails", провозгласили женственность девушки-подростка. Яркие разноцветные вещи: полосатый топ на тонких лямочках с завязками впереди и цветные штанишки, полосатый брючный комбинезон на молнии с глубоким вырезом на спине, оранжевый льняной жакет с оборкой по подолу и лацканами, переходящими в жабо, шифоновая в мелкий горошек строгая блузка сзади оказывается топом с открытой спиной, ультра яркое платье с узором из цветов смело можно назвать "вырви глаз". Панамки, гигатнские бусы и яркие колготки в сочетании с яркой обувью завершали образ. 70-е во Франции - вот на что это было похоже. Девушки-модельеры, вышедшие к зрителям, в начале подиума скромно махнули ручкой и убежали, видимо полагая, что за них все сказала одежда.

Денис Шевченко решил, что монохромная черно-белая гамма как нельзя более соответствует духу времени. Многослойность и лаконичность кроя - основные черты этой коллекции Шевченко. 2х-слойный комплект: черная майка с низкой проймой надета поверх белой, облегающее платье с белым верхом и черным низом создает иллюзию длинных ног за счет завышенной талии, поверх белой трикотажной блузы надета на одно плечо черная полупрозрачная. Белое атласное облегающее платье с открытой спиной и юбкой "годе" отправляет нас в Голливуд, не иначе... Публика в восторге выкрикивала имя модельера, а субтильный дизайнер собрал букеты и скромно удалился под несмолкающие аплодисменты.

Показ Chistova&Endourovа, как и в первый мужской день, собрал полный зал. Под гремящую музыку группы "Губы" по подиуму носились фурии с взлохмаченными волосами в черных платьях, юбках и блузах. Нейлоновые чулки со швом и подвязками, микрофон - вот он волшебный антураж. Перед стаей фотографов девушки замирали в агрессивных позах и вентилятор развевал их юбки, как у Мэрилин Монро. Но на легендарную Монро они были похожи меньше всего. Настоящие бешеные "шапокляки" с темной, почти серной помадой...

Пышные многослойные платья сложного кроя из роскошных тканей, практически все черные (с редкими вкраплениями серого) - даже странно, что такую женственную и красивую одежду можно представлять столько агрессивно. Мужчина во втором ряду, подняв руки, в полном восторге, аплодировал, выкрикивая нечто одобрительное. И если в мужской день Чистова и Эндоурова приветствовали публику в платьях, то в женский, соответственно, они вышли на поклон в мужских костюмах.

Татьяна Сударьянто с коллекцией "Absence of silence" просто умиротворила народ, разгоряченный предыдущим показом. Очень мягкие, уютные ткани, одежда, которая кажется необыкновенно удобной. Как говорила сама Татьяна - это вещи для путешественников, для тех кому в дороге и по жизни необходим максимальный комфорт. Экологичные цвета, однотонные принты и вышивки - определяющие детали коллекции. Изюминкой коллекции стали трикотажные вещи-трансформеры.

Маша Шароева, завершающая третий день Недели моды представила одежду неярких, но чистых тонов и мягких линий. Желтый костюм с крупными пуговицами, желтый же короткий жакет с коротким рукавом и серой скромной юбкой, двухслойное платье: плотный оранжевый чехол снизу и шифоновый белый чехол, серый жакет с отложным воротником. Даже разрезы на одежде у Маши Шароевой сделаны мягко, округло. Нет прямых и жестких линий и углов. Это напоминает шестидесятые, семидесятые прошлого века.

Закаканчивая разговор о третьем дне RFW, просто нужно вспомнить цитату Коко Шанель: "Неуместно говорить о молодежной моде, ибо старческой моды не бывает". Это точно. Правда, молодость понятие в наше время скорее духовное, нежели физическое...



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.