Феерия цвета Йоджи Ямамото

Время публикации: 14 Октября 2005
"Я хотел обыграть ретроспективу моды: историю земли, начиная от динозавров и заканчивая человеком" так в кулуарах прокомментировал Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) идею своей весенней коллекции. Безусловно, если кому-нибудь и под силу охватить всю историю в показе длиной в несколько минут, то это будет именно он - мастер самых немыслимых и оригинальных решений.

Традиционно коллекция состояла из нескольких частей. В перерывах показа звучала музыка разных стилей и направлений, причудливый коктейль из соло на фортепьяно и композиций в исполнении Игги Попа. Несмотря на бьющее разнообразие форм, объединяющей идеей стала гротескная экзальтация: все преувеличенно большое, объемное, бросающее вызов всем привычным законам пропорции.

Совмещение несовместимого: рога и шлейф черного пальто с неровными, будто оборванными краями, похожего на хвост трехрогого динозавра. Причудливо? Да. Отлично сделано? Определенно. Но вопреки традициям моды haute couture в этой вычурно вызывающей в своей оригинальности коллекции присутствовала нотка рациональной практичности. Ямамото бросил вызов классике смокинга, увеличив манжеты, обозначив новую непривычную линию воротника, мэтр предложил смелый взгляд на консервативный фрак, сочетав его с демократичным комбинезоном и унитарными джинсами. Материал скрадывал женственность силуэта подобно одежде с запахом с присборенными плечами и юбкой-турнюром до пола.

Феерия цвета, но не какофония красок, выразилась в гармонии ярко синего строгого пиджака с карманами из темно-синего бархата и юбкой ниже колен или отделанного тесьмой коричневого фартука, надетого сбоку поверх черного костюма. Дизайнер по прическам Юджин Сулейман в очередной раз удивил эффектностью оформления образов дефилировавших по подиуму моделей. Интригующе смотрелись ниспадающие на лицо прямоугольные гирлянды затейливой палитры: от платиновой до иссиня-черной.

Вечерние наряды были еще более фантастичны. Неожиданным, загадочным диссонансом стал ансамбль, выдержанный в постмодернистком стиле. Вызывали недоумение мотки веревки и промышленные шланги и оставалось только гадать о том, какое значение придавал им дизайнер в свете декларируемой им идее раскрытия истории моды. Однако публика восприняла это с пониманием. Когда Лили Коул продефилировала в свадебном наряде с юбкой турнюром обвитая веревками и в корсаже из плетеных шлангов, зал приветствовал ее восторженно.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.