Мастер-класс от Джорджио Армани

Время публикации: 29 Сентября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Если эксперты сравнивают Неделю моды в Лондоне с «дизайнерским колледжем», а также с «инкубатором для мечтателей и идеалистов», то миланская Неделя, на которой сейчас сфокусировано внимание всего модного мира, является настоящей «бизнес-школой».

Джорджио Армани (Giorgio Armani), начавший свою карьеру с оформителя витрин в магазине La Rinascente, теперь владеет огромной империей, стоимость которой превышает 1 миллиард долларов. Причем эта империя постоянно расширяется, ведь, как известно, дизайнер сейчас посвящает много времени проекту, связанному с открытием фешенебельных отелей. И на Неделе высокой моды в Милане модельер преподнес всем настоящий мастер-класс по бизнесу и успеху.

Сила и мощь брэнда Giorgio Armani явно ощущалась на показе коллекции Emporio Armani - не самой дорогой в арсенале дизайнера. Шоу проходило в знаменитом магазине модельера, расположенном в самом центре Милана и поражающем своей роскошью каждого, кто туда попадает. Площадь первого этажа настолько велика, что ее хватило для размещения подиума, кресел для нескольких сотен гостей, а также импровизированного закулисья для 100 манекенщиц, принимавших участие в дефиле.Каждого гостя на его месте ждал подарок – новый парфюм Армани City Glam.

Настроение этой коллекции, которая появится на прилавках весной следующего года, Армани назвал «возвращением к женственности». Для повседневного гардероба дизайнер предлагает отдать предпочтение романтике: легким шелковым юбкам и узким жакетам, создающими образ, который балансирует на грани серьезности и легкомыслия. Для вечернего выхода в свет Армани предлагает черные и нежно-розовые платья, не имеющие практически никаких деталей кроме роскошного декора на линии декольте или талии – на них и акцентируется все внимание.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.