Сиенна Миллер станет лицом Burberry вместо Кейт Мосс

Время публикации: 27 Сентября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Вряд ли Кейт Мосс (Kate Moss) могла предположить, что ее «невинное» увлечение наркотиками перерастет в самый громкий скандал в мире моды за последние месяцы. Она сотрудничала с самыми известными лейблами, которые теперь, один за другим, разрывают с ней контракты.

Недавно топ-модель выступила с официальным извинением, сказав, что «очень сожалеет о том, что подвела стольких людей». Но вряд ли эти слова способны спасти ситуацию: Дома моды не спешат возобновлять с Кейт сотрудничество. Например, Burberry уже выбрал новую звезду: ею станет актриса Сиенна Миллер (Sienna Miller).

Пока ее кандидатура не утверждена, но по словам представителей британского Дома, это «лучший вариант из всех имеющихся». Однако, теперь менеджменту придется решать еще одну проблему. Знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino) – а именно он был приглашен для съемок рекламной кампании – стал одним из тех, кто поддержал Кейт Мосс, которая является его давней подругой. Поэтому теперь его участие в съемках – под большим вопросом.

В ближайшие дни художественный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) отправится на переговоры с Тестино, и постарается преодолеть возникшие разногласия.

«Пока рано делать выводы, мы с Марио просто договорились встретиться на следующей неделе для обсуждения условий работы», - прокомментировал дизайнер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.