Wellness-мода – для тех, кто любит себя

Время публикации: 26 Сентября 2005
Поянтие «prêt-a-porter» знакомо всем не один десяток лет. Понятие «prêt-a-sporter» появилось лишь недавно: всего одна буква, создающая тонкую игру слов и явно намекающая на спортивную составляющую этого словосочетания, - подразумевает целую философию. «Prêt-a-sporter» - это гармония моды и спорта, это именно та одежда, которая неразрывно связана с другим новомодным понятием – wellness, пришедшему на смену традиционному фитнесу.

Первым брэндом, выпустившим одежду для гармоничного образа жизни, был Adidas. Хотя это, скорее, был отклик на действия конкурентов, которые уже делали попытки всесторонне позаботиться о женщинах. Однако Adidas, в отличие от других, подошел к этому вопросу наиболее профессионально, пригласив для создания новой коллекции Стеллу МакКартни (Stella McCartney) и получив в результате настоящий хит сезона.

Натали Рикель (Nathalie Rykiel) в самое ближайшее время представит коллекцию «Карма, душа и тело», адресованную отнюдь не «стахановцам фитнеса», а тем, кто посредством спорта достигает «гармонии между внешностью и духовным содержанием, уделяя этому процессу достаточно времени».

Настоящий wellness-рай недавно появился в Париже благодаря знаменитой сети Galeries Lafayette. Теперь под этим лейблом появился крупнейший в столице спортивный центр нового формата, ориентированный, в первую очередь, на женщин. Большая часть здания площадью около 3 600 метров отведена под магазин, в котором моно выбрать самую стильную и элегантную спортивную одежду от 60 дизайнеров. В нескольких шагах расположен фитнес-зал, массажный кабинет, фито-бар и многое другое, столь необходимое женщине, чтобы вновь почувствовать себя отдохнувшей, здоровой и полной энергии.

Многие годы крупнейшие в мире производители спортивной одежды ориентировались только лишь на мужчин. Женщины же были вынуждены либо довольствоваться той же самой одеждой, комбинируя просторные шаровары с более женственными майками, либо выбирать из двух-трех женских моделей, выпущенных «в довесок» к основной коллекции. Теперь не только изменилась ситуация в целом, но и возникло понимание того, что на самом деле хотят женщины, отправляясь в спортзал. Для них, в отличие от мужчин, речь идет не о соревновательном духе или банальном желании накачать мышцы.

Женщина, как правило, занимается собой комплексно, стремясь обрести полную гармонию между своим внешним видом и внутренними ощущениями. Поэтому одежды для занятия спортом для нее - не средство достижения определенной цели, а часть имиджа. Именно поэтому она должна быть стильной, оригинальной, удобной и соответствовать модным тенденциям. Без этих условий не возможен wellness – самое модное на сегодняшний день понятие, суть которого сводится к гармонии между безупречной внешностью, ухоженным и подтянутым телом, лучшей одежде и самым лучезарным внутренним состоянием.

В рамках wellness наиболее цельно вписываются нетрадиционные виды фитнеса– йога, пилатес, стретчинг и восточные танцы. Все это, будучи весьма притягательным для любящих себя женщин, создает огромный фронт работы для дизайнеров фитнес-одежды. Яркий тому пример – коллекция Nuala от Puma, запущенная совместно с топ-моделью Кристи Тарлингтон (Christy Turlington).

Вся одежда этой линии выполнена из высококлассных натуральных тканей, каждая модель способная подчеркнуть достоинства фигуры, а великолепный декор, разрушающий стереотип однообразного спортивного стиля, сделал эти вещи суперпопулярными: их надевают не только в фитенес-зал, но и дома и даже на уик-эндах.

«Женщины относятся также серьезно к одежде для занятий фитнесом, как и к самому спорту. Так почему же мы должны приносить в жертву друг другу эти две вещи?» - заявила Стелла МакКартни после запуска коллекции совместно с Adidas. «Стелла очень помогла нам в дизайне силуэтов и выборе цветовой гаммы. Мы же привнесли в коллекцию свои знания в области материалов и фактур, стараясь сделать эту коллекцию максимально легкой и комфортной, добавив прозрачных тканей для сексуальности и женственности», - говорит представитель Adidas Изабель Мадек (Isabelle Madec).

Еще дальше пошел дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) в своей последней круиз-коллекции для Lanvin, создав еще одно новое понятие – spa-одежда. «Все меньше и меньше женщин едут куда-то для того, чтобы привести себя в порядок и разобраться со своими мыслями и чувствами», - рассказывает модельер. «Наоборот, уход за собой они стараются поместить в рамки насыщенной повседневной жизни, выкраивают полчаса для того, чтобы устроить себе косметический салон в собственной ванной или заняться йогой дома.

Моя коллекция выдержана именно в этом ключе. Это одежда не для того, чтобы непосредственно заниматься spa-процедурами, а для того, чтобы жить в гармонии с собой и окружающим миром. По сути, стиль этой коллекции далек от спортивной классики, в этой одежде просто удобно – каждую минуту, когда вы хотите чувствовать себя отлично».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.