Wellness-мода Ц дл€ тех, кто любит себ€

¬рем€ публикации: 26 —ент€бр€ 2005
ѕо€нтие «prêt-a-porter» знакомо всем не один дес€ток лет. ѕон€тие «prêt-a-sporter» по€вилось лишь недавно: всего одна буква, создающа€ тонкую игру слов и €вно намекающа€ на спортивную составл€ющую этого словосочетани€, - подразумевает целую философию. «Prêt-a-sporter» - это гармони€ моды и спорта, это именно та одежда, котора€ неразрывно св€зана с другим новомодным пон€тием – wellness, пришедшему на смену традиционному фитнесу.

ѕервым брэндом, выпустившим одежду дл€ гармоничного образа жизни, был Adidas. ’от€ это, скорее, был отклик на действи€ конкурентов, которые уже делали попытки всесторонне позаботитьс€ о женщинах. ќднако Adidas, в отличие от других, подошел к этому вопросу наиболее профессионально, пригласив дл€ создани€ новой коллекции —теллу ћак артни (Stella McCartney) и получив в результате насто€щий хит сезона.

Ќатали –икель (Nathalie Rykiel) в самое ближайшее врем€ представит коллекцию « арма, душа и тело», адресованную отнюдь не «стахановцам фитнеса», а тем, кто посредством спорта достигает «гармонии между внешностью и духовным содержанием, удел€€ этому процессу достаточно времени».

Ќасто€щий wellness-рай недавно по€вилс€ в ѕариже благодар€ знаменитой сети Galeries Lafayette. “еперь под этим лейблом по€вилс€ крупнейший в столице спортивный центр нового формата, ориентированный, в первую очередь, на женщин. Ѕольша€ часть здани€ площадью около 3 600 метров отведена под магазин, в котором моно выбрать самую стильную и элегантную спортивную одежду от 60 дизайнеров. ¬ нескольких шагах расположен фитнес-зал, массажный кабинет, фито-бар и многое другое, столь необходимое женщине, чтобы вновь почувствовать себ€ отдохнувшей, здоровой и полной энергии.

ћногие годы крупнейшие в мире производители спортивной одежды ориентировались только лишь на мужчин. ∆енщины же были вынуждены либо довольствоватьс€ той же самой одеждой, комбиниру€ просторные шаровары с более женственными майками, либо выбирать из двух-трех женских моделей, выпущенных «в довесок» к основной коллекции. “еперь не только изменилась ситуаци€ в целом, но и возникло понимание того, что на самом деле хот€т женщины, отправл€€сь в спортзал. ƒл€ них, в отличие от мужчин, речь идет не о соревновательном духе или банальном желании накачать мышцы.

∆енщина, как правило, занимаетс€ собой комплексно, стрем€сь обрести полную гармонию между своим внешним видом и внутренними ощущени€ми. ѕоэтому одежды дл€ зан€ти€ спортом дл€ нее - не средство достижени€ определенной цели, а часть имиджа. »менно поэтому она должна быть стильной, оригинальной, удобной и соответствовать модным тенденци€м. Ѕез этих условий не возможен wellness – самое модное на сегодн€шний день пон€тие, суть которого сводитс€ к гармонии между безупречной внешностью, ухоженным и подт€нутым телом, лучшей одежде и самым лучезарным внутренним состо€нием.

¬ рамках wellness наиболее цельно вписываютс€ нетрадиционные виды фитнеса– йога, пилатес, стретчинг и восточные танцы. ¬се это, будучи весьма прит€гательным дл€ люб€щих себ€ женщин, создает огромный фронт работы дл€ дизайнеров фитнес-одежды. яркий тому пример – коллекци€ Nuala от Puma, запущенна€ совместно с топ-моделью  ристи “арлингтон (Christy Turlington).

¬с€ одежда этой линии выполнена из высококлассных натуральных тканей, кажда€ модель способна€ подчеркнуть достоинства фигуры, а великолепный декор, разрушающий стереотип однообразного спортивного стил€, сделал эти вещи суперпопул€рными: их надевают не только в фитенес-зал, но и дома и даже на уик-эндах.

«∆енщины относ€тс€ также серьезно к одежде дл€ зан€тий фитнесом, как и к самому спорту. “ак почему же мы должны приносить в жертву друг другу эти две вещи?» - за€вила —телла ћак артни после запуска коллекции совместно с Adidas. «—телла очень помогла нам в дизайне силуэтов и выборе цветовой гаммы. ћы же привнесли в коллекцию свои знани€ в области материалов и фактур, стара€сь сделать эту коллекцию максимально легкой и комфортной, добавив прозрачных тканей дл€ сексуальности и женственности», - говорит представитель Adidas »забель ћадек (Isabelle Madec).

≈ще дальше пошел дизайнер јльбер Ёльбаз (Alber Elbaz) в своей последней круиз-коллекции дл€ Lanvin, создав еще одно новое пон€тие – spa-одежда. «¬се меньше и меньше женщин едут куда-то дл€ того, чтобы привести себ€ в пор€док и разобратьс€ со своими мысл€ми и чувствами», - рассказывает модельер. «Ќаоборот, уход за собой они стараютс€ поместить в рамки насыщенной повседневной жизни, выкраивают полчаса дл€ того, чтобы устроить себе косметический салон в собственной ванной или зан€тьс€ йогой дома.

ћо€ коллекци€ выдержана именно в этом ключе. Ёто одежда не дл€ того, чтобы непосредственно заниматьс€ spa-процедурами, а дл€ того, чтобы жить в гармонии с собой и окружающим миром. ѕо сути, стиль этой коллекции далек от спортивной классики, в этой одежде просто удобно – каждую минуту, когда вы хотите чувствовать себ€ отлично».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕикини
“русы NuCode
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕотфорты Vitacci
 ардиган из хлопка KANZLER
 ороткое платье
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Andrea Conti
 ошелек Leo Ventoni
ћини-юбка
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжинсова€ юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.