Лондонская мода «идет в народ»

Время публикации: 23 Сентября 2005

Настоящей сенсаций на Неделе высокой моды в Лондоне стало дефиле известного лейбла TopShop: коллекция «Unique», дизайн которой вполне соответствует уровню голливудских звезд, рассчитана на вполне скромный бюджет покупателя.

Коллекция выдержана в самой актуальной на сегодня цветовой гамме: черный, белый, красный, золотой, серый и бутылочно-зеленый. Четкие линии и гармоничные сочетания комбинируются в линии с провокационным кроем и неожиданными дизайнерскими решениями. Таким образом, в коллекции не появилось ни одной скучной и безликой вещи, оставив место лишь самым оригинальным, например, жакетам с открытой спиной и купальникам с капюшоном. Но главным в линии является то, что она на 100% соответствует представлению об актуальном повседневном гардеробе.

Появление брэнда TopShop стало настоящей сенсацией на лондонской Неделе, подтвердив еще раз тенденцию выхода высокой моды в народ.

«Мода – это игра. Но запредельные цены делают эту игру недоступными для большинства людей. А мы хотим, чтобы этой игрой смог насладиться каждый», - заявили дизайнеры TopShop после показа.

У модельеров линии «Unique» - вчерашних студентов дизайнерских школ – большие амбиции и планы: доступностью, высоким классом и отличным качеством создаваемых ими коллекций они планируют завоевать весь мир.

Впрочем, ориентир на средний класс избрали для себя и многие другие дизайнеры, ведь любому обывателю сегодня знакомы вполне доступные по цене коллекции Marc от Марка Джейкобса (Marc Jacobs), Emporio Armani, DKNY от Донны Каран (Donna Karan), D&G от Dolce & Gabbana. Недорогие дизайнерские вещи сегодня есть даже у тех, кто еще вчера воспринимал их как недосягаемую мечту, а неизменный успех подобных «народных» коллекций заставляет и других именитых модельеров выбирать аналогичный путь



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.