По следам Olympus Fashion Week. Часть 3

Время публикации: 6 Октября 2005
Автор: Арпине Франкель

Чем ближе к финалу – тем громче имена участников. Настоящим событием среды стал показ Michael Kors, на котором модели выходили сразу на два параллельных подиума. Красная кашемировая туника была подобна солнцу, взошедшему над пустыней цвета хаки, коричневого и кремового.

Нельзя было не отметить стремление к завышенной талии, даже в купальных костюмах, где верх бикини сочетался с низом, подпоясанным кожаным ремнем.

Сельский романтизм делил подиум с элегантной строгостью, черный – с белым, теплые оттенки серо-бежевого, песочного и конопляного - со смесью смоляного черного, мускатного и оливкового. Цветочные мотивы шли бок о бок с камуфляжной расцветкой, сельский романтизм - с элегантной строгостью большого города. Строгие гуарачи, ботинки и сандалии… огромные ранцы, туристическое снаряжение… Одним словом – снова романтический минимализм.

Весенняя коллекция от Carmen Marc Valvo перенесла нас в начало шестидесятых, во времена Фрэнка Синатры. Чувственность и наивность создавали волнительную атмосферу безграничных возможностей. Ни в одном городе эта энергия не была такой явной, как в Лас-Вегасе. Кармен передает живость и веселье того времени в блестящих коктейльных и черно-белых вечерних платьях. Строгие, простые однотонные модели оживлены россыпями блесток и красных, розовых и канареечных украшений. Во всей коллекции фигурируют традиционные детали с элементами современности.

Минимализм заново пересматривается и в коллекции купальных костюмов, модели которой подчеркивают красоту и стиль женщины, неподвластной времени. Кармен нарушает границу между ювелирными украшениями и одеждой, используя жемчуг из Таити не только как аксессуар, но и как материал.

Весенняя коллекция Carmen Marc Valvo, от купальных костюмов до вечерних платьев вновь оживляет блеск, сияние и роскошь Лас Вегаса времен Синатры. Каждая модель коллекции предназначена утонченной женщине, грациозной, элегантной и очаровательной.

Одним из самых значимых показов среды стал показ Anna Sui. В начале подиума стояли декорации, напоминающие садовую решетку, и женственные платья Sui, подобные свежим цветам, превратили показ в цветочную вечеринку. Покрой свободный и плавный, преобладающие ткани – шелк, шифон и крепдешин.

Среди принтов встречался «индийский огурец», цветочные мотивы и великолепная жаккардовая ткань цвета «металлик», украшенная бледно-красными и желтыми цветами. Некоторые модели походили на винтажные платья домохозяек, а благодаря кружевным деталям создавалось впечатление, что девочки прошлись по сундукам своих бабушек и извлекли оттуда их шикарные вечерние платья. Продолжая тему пикника на траве, в качестве аксессуара была представлена замшевая сумка, расписанная бабочками.

Предпоследний день открылся показом еще одного дебютанта – Mary Ping. Мери в институте изучала скульптуру, и это повлияло на все ее творчество. «Я стараюсь придать своим моделям скульптурное чувство формы» - говорит она.

 Когда-то Мери стажировалась с Анной Суи, и теперь она старается создавать классическую одежду, которую можно было бы носить. «Я не хочу, чтоб мои модели выглядели странно, или чтобы женщин, в которых я вижу своих клиентов, пугала перспектива носить такие платья».

Ее коллекция весна-2006 – это эволюция философии всей ее марки, появившейся в 2002 году. На первый взгляд, модели чисты, непосредственны и почти воплощают классику, однако их сочетание и внимание к деталям обнаруживает современность и изобретательность.

Дизайнер Жиль Мендель (Gilles Mendel), чья марка называется J Mendel, продолжает изучать искусство создания одежды, воплощая в жизнь урбанистическую мечту из шифона, муслина, шелка и тюля. В платьях классика сочетается с новизной. «Я хотел создать одежду, которая походила бы на современные фамильные ценности», - говорит Мендель.

Как обычно, его платья без излишеств украшены лишь складками и мягким драпом шелка. Открытые швы, необработанные края и сметанные на живую нитку куски тканей становятся украшением этого сезона. А благодаря многоуровневой утонченной палитре цветов миндаля, азалии, фрезии, гиацинта и телесного цвета, модели кажутся еще ярче.

Для дневного гардероба J Mendel предлагает короткие кокетливые юбочки в сочетании с парчой, каракулем и кустарным твидом. Еще большую легкость моделям придает шифон.

Как всегда, J Mendel экспериментирует с мехами. Самая лучшая норка со всего мира покрашена на заказ, а затем расслоена до ощущения мягкости вельвета и легкости замши. Традиционная длинношерстная норка сочетается с органзой и шифоном, образуя невесомые и воздушные пальто и жакеты. Я черпал вдохновение из самих материалов», - говорит Жиль, - «Мне доставляет наибольшее удовольствие брать ожидаемое и превращать его в неожиданное».

Весенняя коллекция от Vera Wang сочетает в себе шарм, оптимизм и утонченный примитивизм Герни Матисса со строгой, иногда затейливой женственностью Дикого Запада. Женщины Матисса – мягкие, медлительные, экзотические существа, кутающиеся в красивые романтичные наряды, в то время как «леди» Дедвуда сексуальны, храбры и властны над своими трудностями.

Оба влияния подчеркивают сочетание простых и затейливых тканей, строгих и непринужденных элементов и наследованной современности экстремальных контрастов. В мире мечты Матисса и суровой реальности осваиваемой территории Америки, разнообразие женщин в нашем обществе дает шанс для больших исследований и еще более сильного вдохновения.

Франциско Коста, работавший над весенней коллекцией от Calvin Klein, старался сфокусироваться на «кругах и квадратах». Коста вогнал все в рамки геометрического упражнения. Простые круги организованно украшали прозрачные блузки и платья, этот же мотив продолжился в представленных на показе сумках и плоских сандалиях.

Если дизайн и исполнение были безупречны, удивляться оставалось одному – каким образом эта коллекция, такая обдуманная и интеллектуальная, соотносится со всеми остальными творениями марки Calvin Klein? Когда аудитория увидела платье из люрекса в сочетании с небрежной пляжной шляпой, все поняли, что Зак Позен (Zac Posen) «на ты» с самим собой и своим талантом. А какой это талант!

Прогресс Позена непостижим, в результате рождается одежда, которую хотят заполучить все как один владельцы магазинов. Если вначале кажется, что дизайнер черпал вдохновение из фильмов, все остальные признаки винтажа отсутствуют, уступая место лоску шерстяных болеро, клетчатым юбкам, ленточным платьям с разрезами от бедра.

Энергия показа была настолько заразительна, что вначале одну модель, затем другую, а затем каждую из всех выходивших на подиум встречали овациями. Особый восторг аудитории вызвало лавандовое плиссированное платье, шлейф которого был настолько широк, что касался ног сидящих в первых рядах, он как будто бы расчищал дорогу зрелому, еще более одаренному Заку Позену.

Последний день недели моды начался с показа любимца американцев Ральфа Лорена (Ralph Lauren). «Работая над этой коллекцией, я думал о женщинах, которые подчиняют моду своим собственным правилам» - признавался дизайнер, - «Это свежий, современный микс индивидуального, свободного духа и новых границ эклектики».

Ральф сочетает элегантность с противоречиями шика и богатым ндивидуальным стилем. Вдохновленный блеском богемы и неиспорченной радостью жизни, в этом сезоне он отдает главные роли элегантности и эклектике с выразительностью усовершенствованного покроя и артистичными деталями.

Свежая палитра из темно-синего, голубого, кремового и белого претворена в жизнь на моделях из объемного льна, шелка, хлопка и индиго. Акценты на блестящем золоте, ручных принтах, богатых украшениях и шероховатых деталях подчеркивают новые границы романтики этого сезона.

Кокетливые костюмы, шикарные женственные жакеты и свитера ручной вязки создают чувственное сочетание небрежности и утонченности. Сандалии и эспадрильи из золотой ткани, и показательные для RL сумки из крокодиловой кожи добавляют выразительности богатому сочетанию роскоши и ремесла. Яркая разноцветная шаль добавляет живости белому хлопковому платью, подчеркнутому шикарным золотым поясом, золотой кожаной рыбацкой сумкой и винтажной банданой. Вязанные хлопковые детали различных оттенков бледно-голубого и белого добавляют моделям сексуальнсоти.

Центральным показом дня стало шоу Донны Каран (Donna Karan). Дизайнер направила свои интеллектуальные пристрастия против формализма женственности. На первый план вышел объем, в коллекции доминировала тихая сдержанность. Большие формы, ленты, спадающие на грудь наводили на вопрос - как все это будет смотреться на женщине из реальной жизни? Возможно, чтобы ответить на него, Донна Каран вышла к аудитории в одном из своих собственных серо-коричневых костюмов и продемонстрировала еще одно впечатление от своей коллекции – сексуальность.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.