Показ коллекции Ильи Макарова для марки ГОТА

Время публикации: 23 Октября 2004

На подиуме Российской недели моды/Russian Fashion Week состоялся показ коллекции Ильи Макарова для марки ГОТА сезона «весна – 2005». Коллекция Макарова для ГОТА – синтез идей художника и технологичности prêt-a-porter.

Гламурная женственность 50-х в прическах и макияже, отраженная в феминистических настроениях 80-х, черно-белая графика, романтичные легкие карамельные оттенки розового, сиреневого и актуального желтого. Беж, черный и зеленый – для вечера. Набивная вискоза, шифон и отделка пайетками, сложные фактуры жаккардов в костюмных и плательных тканях – вот основные материалы коллекции. Макаров подчеркивает силу женственности, тактично акцентирует талию, бедра, изящно декольтирует платье. Его героиня уже ощутила ценность женственности, ее естественная уверенность обезоруживает.

В сочетаниях для подиума – «плащ и изящный купальник», «жакет и мини-шорты» - нет эпатажа, лишь желание передать скрытый за формальными дресс-кодами смысл, демонстрация тайной силы женственности. Почерк дизайнера коллекции – в аутентичности каждого образца при точном воплощении творческой идеи профессиональной командой разработчиков.

Илья Макаров молод, амбициозен, успешен. После окончания учебы в Иванове долгое время занимался разработкой корпоративного стиля по заказам компаний, определяя собственное позиционирование – как «коммерческий художник». Среди его клиентов – Альфа Банк, SHWARZKOFF, PANTINE и другие. «Разработка стиля клиента – это возможность воплотить творческий замысел в рамках технического задания. Здесь нет работы в одиночку. Успех обеспечен лишь в случае полного взаимопонимания с заказчиком».

Оценивая показ коллекции, один из постоянных партнеров марки ГОТА лаконично заметил, что «дефиле Макарова для ГОТА - это дизайнерский максимум в естественных ограничениях покупательских предпочтений, позиционирования марки, экономических критериях». Находясь в этих естественных рамках, художник порой лишь на подиуме способен продемонстрировать всю глубину креативной идеи, скорость ее воплощения, собственную мобильность, усилить восприятие смелостью подачи. Президент ГОТА Александр Оносовский с удовлетворением добавляет, что «для Ильи Макарова участие в RFW – это лучшая форма демонстрации воплощенных идей, для ГОТА – это новая коммуникация с аудиторией. Сотрудничество с промышленной компанией позволяет подтвердить коммерческую успешность модельера, точность совпадения творческой идеи с ожиданиями целевой аудитории. Успешный дизайнер разделяет философию бизнеса, прогнозирует коммерческий успех и, воплощая замысел, следует своему кредо». Не случайно логотип ГОТА, словно подпись творца на полотне, - подтверждение подлинности художественного произведения. А соавтор каждой коллекции - героиня-современница, не скрывающая своих истинных чувств, достойная подлинного отношения к себе как к личности.

Компания ГОТА создает одежду для российских женщин  Адаптивность актуальных тенденций индивидуальным предпочтениям, культурным традициям, стилю жизни и дань российскому климату – вот залог успеха марки ГОТА на рынке. Три фактора способствуют этому: эмоциональная яркость, функциональная универсальность, технологическое совершенство. Женщина воплощает свои мечты. Она активна, самостоятельна. Она ведет свой бизнес или достигает совершенства в профессии. Она созидает. Она проявляет характер. Она является опорой для друзей и коллег. Она бережет свою индивидуальность. И ей многое удается успеть. Ее успех заразителен. Она вдохновляет. Стиль ГОТА - отражение природного артистизма российской женщины, это стиль cityglamour.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.