Показ коллекции Ильи Макарова для марки ГОТА

Время публикации: 23 Октября 2004

На подиуме Российской недели моды/Russian Fashion Week состоялся показ коллекции Ильи Макарова для марки ГОТА сезона «весна – 2005». Коллекция Макарова для ГОТА – синтез идей художника и технологичности prêt-a-porter.

Гламурная женственность 50-х в прическах и макияже, отраженная в феминистических настроениях 80-х, черно-белая графика, романтичные легкие карамельные оттенки розового, сиреневого и актуального желтого. Беж, черный и зеленый – для вечера. Набивная вискоза, шифон и отделка пайетками, сложные фактуры жаккардов в костюмных и плательных тканях – вот основные материалы коллекции. Макаров подчеркивает силу женственности, тактично акцентирует талию, бедра, изящно декольтирует платье. Его героиня уже ощутила ценность женственности, ее естественная уверенность обезоруживает.

В сочетаниях для подиума – «плащ и изящный купальник», «жакет и мини-шорты» - нет эпатажа, лишь желание передать скрытый за формальными дресс-кодами смысл, демонстрация тайной силы женственности. Почерк дизайнера коллекции – в аутентичности каждого образца при точном воплощении творческой идеи профессиональной командой разработчиков.

Илья Макаров молод, амбициозен, успешен. После окончания учебы в Иванове долгое время занимался разработкой корпоративного стиля по заказам компаний, определяя собственное позиционирование – как «коммерческий художник». Среди его клиентов – Альфа Банк, SHWARZKOFF, PANTINE и другие. «Разработка стиля клиента – это возможность воплотить творческий замысел в рамках технического задания. Здесь нет работы в одиночку. Успех обеспечен лишь в случае полного взаимопонимания с заказчиком».

Оценивая показ коллекции, один из постоянных партнеров марки ГОТА лаконично заметил, что «дефиле Макарова для ГОТА - это дизайнерский максимум в естественных ограничениях покупательских предпочтений, позиционирования марки, экономических критериях». Находясь в этих естественных рамках, художник порой лишь на подиуме способен продемонстрировать всю глубину креативной идеи, скорость ее воплощения, собственную мобильность, усилить восприятие смелостью подачи. Президент ГОТА Александр Оносовский с удовлетворением добавляет, что «для Ильи Макарова участие в RFW – это лучшая форма демонстрации воплощенных идей, для ГОТА – это новая коммуникация с аудиторией. Сотрудничество с промышленной компанией позволяет подтвердить коммерческую успешность модельера, точность совпадения творческой идеи с ожиданиями целевой аудитории. Успешный дизайнер разделяет философию бизнеса, прогнозирует коммерческий успех и, воплощая замысел, следует своему кредо». Не случайно логотип ГОТА, словно подпись творца на полотне, - подтверждение подлинности художественного произведения. А соавтор каждой коллекции - героиня-современница, не скрывающая своих истинных чувств, достойная подлинного отношения к себе как к личности.

Компания ГОТА создает одежду для российских женщин  Адаптивность актуальных тенденций индивидуальным предпочтениям, культурным традициям, стилю жизни и дань российскому климату – вот залог успеха марки ГОТА на рынке. Три фактора способствуют этому: эмоциональная яркость, функциональная универсальность, технологическое совершенство. Женщина воплощает свои мечты. Она активна, самостоятельна. Она ведет свой бизнес или достигает совершенства в профессии. Она созидает. Она проявляет характер. Она является опорой для друзей и коллег. Она бережет свою индивидуальность. И ей многое удается успеть. Ее успех заразителен. Она вдохновляет. Стиль ГОТА - отражение природного артистизма российской женщины, это стиль cityglamour.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.