ѕоказ коллекции »льи ћакарова дл€ марки √ќ“ј

¬рем€ публикации: 23 ќкт€бр€ 2004

Ќа подиуме –оссийской недели моды/Russian Fashion Week состо€лс€ показ коллекции »льи ћакарова дл€ марки √ќ“ј сезона Ђвесна Ц 2005ї.  оллекци€ ћакарова дл€ √ќ“ј Ц синтез идей художника и технологичности prêt-a-porter.

√ламурна€ женственность 50-х в прическах и маки€же, отраженна€ в феминистических настроени€х 80-х, черно-бела€ графика, романтичные легкие карамельные оттенки розового, сиреневого и актуального желтого. Ѕеж, черный и зеленый Ц дл€ вечера. Ќабивна€ вискоза, шифон и отделка пайетками, сложные фактуры жаккардов в костюмных и плательных ткан€х Ц вот основные материалы коллекции. ћакаров подчеркивает силу женственности, тактично акцентирует талию, бедра, из€щно декольтирует платье. ≈го героин€ уже ощутила ценность женственности, ее естественна€ уверенность обезоруживает.

¬ сочетани€х дл€ подиума Ц Ђплащ и из€щный купальникї, Ђжакет и мини-шортыї - нет эпатажа, лишь желание передать скрытый за формальными дресс-кодами смысл, демонстраци€ тайной силы женственности. ѕочерк дизайнера коллекции Ц в аутентичности каждого образца при точном воплощении творческой идеи профессиональной командой разработчиков.

»ль€ ћакаров молод, амбициозен, успешен. ѕосле окончани€ учебы в »ванове долгое врем€ занималс€ разработкой корпоративного стил€ по заказам компаний, определ€€ собственное позиционирование Ц как Ђкоммерческий художникї. —реди его клиентов Ц јльфа Ѕанк, SHWARZKOFF, PANTINE и другие. Ђ–азработка стил€ клиента Ц это возможность воплотить творческий замысел в рамках технического задани€. «десь нет работы в одиночку. ”спех обеспечен лишь в случае полного взаимопонимани€ с заказчикомї.

ќценива€ показ коллекции, один из посто€нных партнеров марки √ќ“ј лаконично заметил, что Ђдефиле ћакарова дл€ √ќ“ј - это дизайнерский максимум в естественных ограничени€х покупательских предпочтений, позиционировани€ марки, экономических критери€хї. Ќаход€сь в этих естественных рамках, художник порой лишь на подиуме способен продемонстрировать всю глубину креативной идеи, скорость ее воплощени€, собственную мобильность, усилить воспри€тие смелостью подачи. ѕрезидент √ќ“ј јлександр ќносовский с удовлетворением добавл€ет, что Ђдл€ »льи ћакарова участие в RFW Ц это лучша€ форма демонстрации воплощенных идей, дл€ √ќ“ј Ц это нова€ коммуникаци€ с аудиторией. —отрудничество с промышленной компанией позвол€ет подтвердить коммерческую успешность модельера, точность совпадени€ творческой идеи с ожидани€ми целевой аудитории. ”спешный дизайнер раздел€ет философию бизнеса, прогнозирует коммерческий успех и, воплоща€ замысел, следует своему кредої. Ќе случайно логотип √ќ“ј, словно подпись творца на полотне, - подтверждение подлинности художественного произведени€. ј соавтор каждой коллекции - героин€-современница, не скрывающа€ своих истинных чувств, достойна€ подлинного отношени€ к себе как к личности.

 омпани€ √ќ“ј создает одежду дл€ российских женщин† јдаптивность актуальных тенденций индивидуальным предпочтени€м, культурным традици€м, стилю жизни и дань российскому климату Ц вот залог успеха марки √ќ“ј на рынке. “ри фактора способствуют этому: эмоциональна€ €ркость, функциональна€ универсальность, технологическое совершенство. ∆енщина воплощает свои мечты. ќна активна, самосто€тельна. ќна ведет свой бизнес или достигает совершенства в профессии. ќна созидает. ќна про€вл€ет характер. ќна €вл€етс€ опорой дл€ друзей и коллег. ќна бережет свою индивидуальность. » ей многое удаетс€ успеть. ≈е успех заразителен. ќна вдохновл€ет. —тиль √ќ“ј - отражение природного артистизма российской женщины, это стиль cityglamour.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
ƒжемпер HAPPYCHOICE
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
Ѕотинки
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ рубашка
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ѕикини на косточках s.Oliver
¬изитница Karya
 омплект с шортами Relax Mode

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.