Стелла Маккартни для adidas: выше, быстрее, моднее!

Время публикации: 1 Сентября 2005
Автор: Анна Остроущенко

Знаменитые спортивные марки все чаще обращаются к известным дизайнерам для продвижения на рынке новых линий одежды. Компания adidas с 2004 года начала сотрудничество с двумя известными западными дизайнерами Стелой Маккартни (Stella MacCarthney) и Йожи Ямомото (Yohji Yamamoto). Кроме того, в июне 2005 была выпущена линия одежды под названием «Respect ME», главной музой проекта стала значимая фигура рэп-культуры Мисси Эллиот (Missy Elliott).

В сентябре прошлого года Стелла Маккартни приступила к разработке линии спортивной женской одежды, а уже в феврале 2005 состоялась официальная презентация первой коллекции в одном из крупнейших магазинов компании в Лондоне.

В середине августа с представлением осенне-зимней коллекции стартовала акция, во время которой линия одежды Stella MacCarthney by adidas появится во всех представительствах Европы, Азии, Японии и Южной Америки.

 По мнению экспертов, дизайнеру удалось передать эклектику современного спортивного стиля и наполнить фирменный образ adidas новым содержанием. Сама Стелла считает создание новой линии увлекательным процессом. Тем более ей интересно работать с компанией, которая находится в постоянном поиске свежих идей. Она говорит, что это совершенно новый для нее опыт и, кроме того, в дизайне спортивной одежды не может быть компромиссов. Стелла Маккартни утверждает, что женщина должна быть великолепной всегда: и на вечеринке, и во время занятия спортом.

В категориях «бег, гимнастика, плавание» особый акцент сделан на стилистическую подачу и, конечно, комфорт.  В новой коллекции представлено многообразие моделей, предназначенных для активных женщин: утепленные жакеты с капюшоном, всевозможные топы, зимняя обувь и аксессуары. Всего 68 базовых моделей одежды, более двадцати видов в линии аксессуаров и 10 моделей обуви, всё в разных цветовых сочетаниях.

В цветовой гамме дизайнер подобрала нежные цвета пастельных тонов: бледно-розовый, светло-зеленый и множество оттенков белого, особенно в отделке. Для моделей использованы самые современные материалы, особый интерес представляют ткани, выполненные с эффектом мембранной структуры. Это, так называемые, «дышащие ткани» нового поколения, которые предназначены для динамичного образа жизни.

Стоит заметить, что компания adidas впервые пригласила Стеллу Маккартни для сотрудничества в 2002 году и возникшее взаимопонимание, общее видение задач и творческий подход, послужили почвой для рождения столь удачного проекта, как Stella MacCarthney by adidas.

В статье FashionTime продолжит рассказ о новых линиях спортивной одежды компании adidas, созданных при участии Йоджи Ямомото и Мисси Эллиот.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.