Звезда «Ливерпуля» становится лицом H&M

Время публикации: 26 Августа 2005

К футболу в Европе отношение совсем иное, нежели чем в России. Во-первых, национальные сборные радуют фанатов гораздо больше и чаще, чем наши игроки, а во-вторых, этот спорт намного ближе европейцам, которые, его, собственно, и придумали. Причем женщины интересуются футболом ничуть не меньше мужчин, с упоением перелистывая глянцевые журналы местных футбольных клубов.

Однако, вряд ли они интересуются забитыми голами и удачными пасами: все женское внимание приковано к красавцам-футболистам, которые по популярности давно обошли звезд эстрады и кино. Именно поэтому многие модные брэнды давно взяли за правило приглашать для своих рекламных кампаний известных футболистов.

Настоящим «идолом моды» стал суперпопулярный Дэвид Бекхем (David Beckham), тысячи поклонниц пленила сдержанная и сексуальная внешность Дэвида Джеймса (David James), а теперь настало время новой звезды – игрока «Ливерпуля» Луиса Гарсия (Luis Garcia), который стал лицом рекламной кампании одного из самых крупных европейских ритейлеров - H&M.

Футбольные заслуги Гарсия практически не имеют в данном случае никакого значения: его точеная фигура и смуглая кожа «стоят» гораздо дороже. Луис Гарсия должен изменить позиционирование брэнда H&M, и привлечь новую клиентуру.

«Если раньше H&M никогда не ассоциировался с классическим деловым костюмом, то теперь мы намерены изменить эту ситуацию. Бизнесмены и деловые люди – вот на кого ориентирована наша рекламная кампания с участием Луиса Гарсия», - прокомментировал представитель H&M.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.