«везда ЂЋиверпул€ї становитс€ лицом H&M

¬рем€ публикации: 26 јвгуста 2005

  футболу в ≈вропе отношение совсем иное, нежели чем в –оссии. ¬о-первых, национальные сборные радуют фанатов гораздо больше и чаще, чем наши игроки, а во-вторых, этот спорт намного ближе европейцам, которые, его, собственно, и придумали. ѕричем женщины интересуютс€ футболом ничуть не меньше мужчин, с упоением перелистыва€ гл€нцевые журналы местных футбольных клубов.

ќднако, вр€д ли они интересуютс€ забитыми голами и удачными пасами: все женское внимание приковано к красавцам-футболистам, которые по попул€рности давно обошли звезд эстрады и кино. »менно поэтому многие модные брэнды давно вз€ли за правило приглашать дл€ своих рекламных кампаний известных футболистов.

Ќасто€щим Ђидолом модыї стал суперпопул€рный ƒэвид Ѕекхем (David Beckham), тыс€чи поклонниц пленила сдержанна€ и сексуальна€ внешность ƒэвида ƒжеймса (David James), а теперь настало врем€ новой звезды Ц игрока ЂЋиверпул€ї Ћуиса √арси€ (Luis Garcia), который стал лицом рекламной кампании одного из самых крупных европейских ритейлеров - H&M.

‘утбольные заслуги √арси€ практически не имеют в данном случае никакого значени€: его точена€ фигура и смугла€ кожа Ђсто€тї гораздо дороже. Ћуис √арси€ должен изменить позиционирование брэнда H&M, и привлечь новую клиентуру.

Ђ≈сли раньше H&M никогда не ассоциировалс€ с классическим деловым костюмом, то теперь мы намерены изменить эту ситуацию. Ѕизнесмены и деловые люди Ц вот на кого ориентирована наша рекламна€ кампани€ с участием Ћуиса √арси€ї, - прокомментировал представитель H&M.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
“уфли открытые Betsy
 ардиган
Ѕикини
“русы NuCode
Ѕотфорты Vitacci
Ўорты ут€гивающие BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕосоножки Andrea Conti
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕалетки Shoiberg
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Andrea Conti
 ороткое платье
Ѕотинки Damerose
“уника
–емень Mustang

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.