GIZIA: космос как предчувствие

Время публикации: 16 Августа 2005
Автор: Влада Топчева

Beverly Hills – Мекка шопоголиков класса «люкс», улица, прославленная вереницей роскошных бутиков самых передовых fashion-производителей планеты. Космические суммы за аренду помещений – как комиссия, официальное подтверждение авторитетности и всемирного признания марки. Месяц назад здесь по соседству с бутиком Jimmy Choo распахнул двери своим Hi-Fi-клиентам магазин турецкого Модного Дома «GIZIA». В числе первых гостей, заглянувших «на огонек», можно было узнать звездных завсегдатаев голливудского Олимпа.

Один из наиболее успешных представителей текстильного мира Турции, «GIZIA» активно утверждается за пределами собственного региона. Представительства брэнда существуют сегодня по всей Европе, что свидетельствует о прогрессивности и изысканном стиле марки. В очень короткие сроки дизайнерам Дома удалось обзавестись репутацией профессиональных и креативных производителей prêt-a-porte de luxe в лучших мировых традициях.

Отрадно, что в ореол интересов столь перспективного брэнда вошла и Россия. Вот уже второй сезон подряд «GIZIA» представляет свои коллекции в Москве в рамках международной выставки модной одежды «UniStyle». По признанию сотрудников компании, российская столица – стратегически важный пункт в их всемирной модной экспансии. «Сейчас мы рассматриваем возможность участия в одной из российских Недель Моды, - рассказывает представитель марки Kerem Fildisi. - Наша политика – шаг за шагом следовать к вершине. Выход на российский рынок принципиально важен для нас. Возможно, следующим этапом станет участие в модных неделях Лондона, Парижа и Милана».

Визит в нашу страну предварила претенциозная промо-кампания, одновременно запущенная в России и Америке. С августа на страницах Cosmopolitan, Vogue, Mary Claire, Harpers Bazaar появилась необычная и яркая реклама последней осенне-зимней коллекции «GIZIA».

Лицом акции под названием «Жизнь в Космосе» стала испанская топ-модель Nuria de Fuente, в прошлом сезоне представлявшая парфюмерную новинку от Roberto Cavalli. В роскошных одеяниях от «GIZIA» знаменитая красавица позировала на фоне трехмерных декораций, создающих атмосферу фантастического космодрома, мерно бороздящего просторы невообразимо далекого футурума. Модель заметила, что получила огромное удовольствие от участия в съемках. В свою очередь, мировая «космическая одиссея» имеет невероятный успех, что бесспорно пополнит ряды поклонников марки.

Утонченная, рафинированная, притягательная и…недосягаемая – такова героиня коллекции, в которую вошли элегантные и невероятно изысканные модели вечерней и повседневной линии. Дизайнеры используют лишь натуральные ткани, произведенные на ведущих фабриках Италии и Франции – шелк, шифон, джерси, атлас, кашемир, деним, кружево, кожу и мех. Неожиданное микширование материалов, силуэтов, фактур – основа неповторимого стиля. Не остались за бортом и технологические ноу-хау, новые способы нанесения краски, нетрадиционные декораторские приемы.

Помимо интенсивной черно-белой палитры, в коллекции использованы сочетания зеленого, бирюзового, фиолетового, золотого. Хитом холодного времени года обещает стать оттенок «petroleum» - цвет нефти, а стало быть, успеха и процветания.

Кстати, уже через неделю десять платьев из этой коллекции будут задействованы в шоу Джона Бонджови. Станет ли «космическая» рекламная кампания залогом космического успеха Модного Дома «GIZIA» покажет самое ближайшее будущее.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.