Япония становится новой столицей мировой моды

Время публикации: 11 Августа 2005

Споры о том, умирает ли высокая мода, или всего лишь переживает второе рождение, продолжаются уже давно. Но, так или иначе, Европа, где и были в свое время сформированы основные принципы «от кутюр», отходит на второй план в мировом «театре моды».

Прошлый год, как, впрочем, и этот, проходит под знаком восточных тенденций, проникающих не только в одежду и стиль, но и в сознание потребителей. Востоком увлечена вся Америка, Европа и Россия, причем лидером влияния среди азиатских стран, вне всякого сомнения, является Япония. В США даже в самом маленьком городке можно обязательно обнаружить сегодня курсы японского языка: загадочный менталитет страны Восходящего Солнца стремятся постичь все.

Япония сегодня по уровню влияния на моду сравнима с Парижем 20-х годов – это настоящий магнит для самых стильных людей и источник вдохновения и креатива для дизайнеров. А Франция, по мнению многих, уже давно сдала свои позиции лидера мировой моды, оставшись этакой «вещью в себе» - уникальной, но закрытой и бесперспективной. Жители Нового Света уверены, что во Франции «больше нет имен, которые задают модные тенденции – разве что Dior».

«Эпицентром» японской моды являются несколько фешенебельных кварталов на западе Токио – этот район известен как Хараюку (Harajuku). Там уже давно никто не оборачивается на людей в бриллиантах и мехах, молодых людей с зеленым волосом или в экстравагантном костюме панды.

Страсть к шоппингу и модным штучкам захватила всех состоятельных японцев, а их становится все больше и больше в связи с бурным развитием экономики. Да и самые известные европейские Дома моды постепенно переезжают на восток: сначала открывают там бутики, затем филиалы своих компаний, аккумулируя вокруг себя самых стильных и влиятельных персон в мире моды.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.