Натялья Водянова и Кельвин Кляйн: творческая эйфория

Время публикации: 5 Августа 2005

Многие дизайнеры для каждой своей рекламной кампании предпочитают менять «лица», добиваясь таким образом разнообразия и динамики. Однако, когда одна и та же звезда рекламирует множество товаров, по сути, она не рекламирует ни один из них: связь ее образа с брэндом утрачивается.

Культовый американский дизайнер Кельвин Кляйн (Calvin Klein) на протяжении многих лет поступает иным образом: выбрав для себя одну звезду, он строит продвижение своих коллекций и парфюмерии именно на этом образе.

Уже долгое время поклонники модельера связывают его творчество с образом русской супермодели Натальи Водяновой. Поэтому было абсолютно логичным увидеть красавицу в рекламной кампании нового парфюма Кляйна «Euphoria» - FashionТime уже рассказывал о том, что он появится в сентябре.

Водянова предстала в кампании в образе роковой соблазнительницы, мистической и чувственной. Уже сейчас эти снимки называют самыми яркими и заметными в этом сезоне.

Впрочем, от Кляйна никто и не ожидал иного уровня: дизайнер заявил о том, что «Euphoria» станет такой же классикой, как и его предыдущие духи - Obsession, Eternity, CKOne.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.