Натялья Водянова и Кельвин Кляйн: творческая эйфория

Время публикации: 5 Августа 2005

Многие дизайнеры для каждой своей рекламной кампании предпочитают менять «лица», добиваясь таким образом разнообразия и динамики. Однако, когда одна и та же звезда рекламирует множество товаров, по сути, она не рекламирует ни один из них: связь ее образа с брэндом утрачивается.

Культовый американский дизайнер Кельвин Кляйн (Calvin Klein) на протяжении многих лет поступает иным образом: выбрав для себя одну звезду, он строит продвижение своих коллекций и парфюмерии именно на этом образе.

Уже долгое время поклонники модельера связывают его творчество с образом русской супермодели Натальи Водяновой. Поэтому было абсолютно логичным увидеть красавицу в рекламной кампании нового парфюма Кляйна «Euphoria» - FashionТime уже рассказывал о том, что он появится в сентябре.

Водянова предстала в кампании в образе роковой соблазнительницы, мистической и чувственной. Уже сейчас эти снимки называют самыми яркими и заметными в этом сезоне.

Впрочем, от Кляйна никто и не ожидал иного уровня: дизайнер заявил о том, что «Euphoria» станет такой же классикой, как и его предыдущие духи - Obsession, Eternity, CKOne.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.