Дженнифер Лопез открывает первый бутик в США

Время публикации: 28 Июля 2005

Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) начала свою карьеру дизайнера в 2001 году, выпустив собственный аромат и коллекцию одежды. За эти годы она завоевала миллионы поклонниц в Европе, а также покорила Москву, где в прошлом году открылся ее фирменный магазин.

Нетронутым оставался самый перспективный и мощный рынок – Америка. Но и этот шаг сегодня уже сделан: вскоре Дженнифер откроет свой первый бутик в Чикаго, в Marshall Field’s store.

Ярко-розовые вязаные штаны с карманами, гламурные сумочки из искусственной крокодильей кожи, легкое пальто цвета дикой розы с фантазийным поясом – эти и многие другие модели будут представлены в первой коллекции, которая ознаменует открытие магазина.

«В наши планы входит открытие концептуальных магазинов в самых известных торговых центрах Америки, а Чикаго положит этому проекту блестящее начало», - рассказывает Энди Хилфигер (Andy Hilfiger), брат знаменитого модельера Томми Хилфигера и совладелец компании Лопез «Sweetface fashion».

22 сентября, по случаю открытия бутика, Дженнифер планирует организовать дефиле и презентацию, все средства от которых будут направлены в благотворительную организацию – Children Memmorial’s Hospital. В дальнейших планах звезды открытие аналогичных магазинов в Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.