Время «Swatch»!

Время публикации: 1 Июля 2005

Впервые швейцарская часовая марка Swatch появилась в нашей стране в 1996 году. В июне 2005 армия поклонников этих часов дождалась знакового события – открытия Swatch the club в России. Интернациональный клуб объединяет более 45 000 человек в 120 странах мира. Последнее время компания активно движется на Восток.

Недавно в движении Swatch влился Китай. Теперь настал наш черед. 30 июня на территории CLUB&SHOW De La Guarda глава Swatch the club International Патрик Жарон официально открыл клуб в России, пообещав через год заговорить по-русски.

Стать полноценным членом клуба Swatch просто и недорого. Для этого надо всего лишь приобрести клубную карту. Взамен поклонники одних из самых модных в Европе (да и во всем мире часов) получают возможность быть в курсе событий под этим брендом. Регулярно как на e-mail, так и почтой будут отправляться самые последние новости из мира Swatch. Также каждый член Swatch the club приглашается поучаствовать в специальных вечеринках, которые проводятся в любой точке мира от Ибицы до Рио-де-Жанейро. Дополнительный бонус – часы на сумму 40 швейцарских франков в год.

Уже вчера пятеро победителей в конкурсе body-art стали обладателями клубной карты. Сама атмосфера вечера подтверждала то, что целевая аудитория компании - молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет.

Swatch-party прошла весело и шумно. Все атрибуты модного мероприятия были налицо: концептуальный показ последней коллекции часов и линии украшений Swatch-Bijoux, девушки со змеями (в рамках демонстрации коллекции «Змеиная праздность»), танцы и конкурсы. Глэм-шоу от Александра Арутюнова (все манекенщицы с часами на руках – угадайте какими? ) под музыку с этническими мотивами порадовало обилием блеска, сверкающими аксессуарами и отделкой. Струящиеся атлас, шелк, кружева и бесконечная женственность.

А De La Guarda окончательно «раскачало» публику. По мнению организаторов это свежее и экспрессивное шоу наиболее адекватно марке Swatch, которая часто использует в своих рекламных акциях «позитивную» провокацию.

Завершилось открытие клуба на танцполе, где все без исключения приглашенные избавлялись от бурлящей энергии под музыку модных ди-джеев. Но если любая вечеринка рано или поздно заканчивается, то Swatch, кажется, пришли в Россию навсегда.

В свое время в числе тех, кого Swatch привлекала к сотрудничеству были Педро Альмодовар, Роберт Олтман, Кики Пикассо, Питер Габриэль, Иоко Оно, Жан-Мишель Жар, Критсиан Лакруа и многие другие звездыкино, музыки и fashion-индустрии. Компания сделала ставку на изменчивую моду, что для швейцарских часов не характерно, и молодость, которая всегда в моде. Как показали дальнейшие события - не прогадала. Сегодня до 25% всех часов в мире выпускается под этой маркой.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.