Cavalli и Playboy: двустороннее сотрудничество

Время публикации: 6 Июля 2005

С 1960 года самый популярный мужской журнал Playboy известен своим неизменным символом – кроликом. Эффектные модели, обслуживающие гостей или участвующие в шоу, появляются в этом костюме на каждой вечеринке или презентации Playboy.

За сорок с лишним лет костюм претерпевал лишь незначительные модификации: менялся его цвет, аксессуары, материалы, а порой он становился чуть более откровенным- этого требовало время. Однако вскоре знаменитый костюм станет совершенно другим: автором новой «одежды» для Playboy станет итальянский дизайнер Roberto Cavalli.

«Мне очень импонирует идея некой игры с этой «классической иконографией», а также весьма иронический взгляд на женственность», - комментирует Роберто Кавалли, недавно приступивший к разработке нового дизайна.

Костюм Playboy оставался неизменным на протяжении 25 лет, но теперь итальянскому дизайнеру будет предоставлена честь произвести революционные изменения для компании.

«Роберто Кавалли – идеальный модельер, который сможет по-новому интерпретировать наш образ. Брэнд Roberto Cavalli является синонимом красивой жизни, он одевает элиту и всегда воспевает женскую красоту», - комментирует свой выбор Кристи Хефнер (Christie Hefner), генеральный директор Playboy.

Однако, Роберто Кавалли с Playboy связывает не только дизайн костюма: по признанию дизайнера, его последняя коллекция была вдохновлена итальянским изданием журнала. Кроме того, стилист разрабатывал интерьер для Playboy Club, который откроется в Лас-Вегасе в следующем году. Кстати, присутствие этого брэнда в Лас-Вегасе ощущается очень явно еще и потому, что там открыт единственный в Штатах модный магазин Playboy store, где продаются белье и аксессуары этой марки.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.