Мухаммед Али создает коллекцию одежды совместно с Adidas

Время публикации: 29 Июня 2005

Безусловно, имя Мухаммеда Али (Muhammad Ali) является мировым брэндом, и даже сегодня, несмотря на появление новых кумиров, ассоциируется с силой, мощью и железной волей. Миллионы фанатов по всему миру до сих пор до сих пор с трепетом относятся к тому, что говорит и делает легендарный боксер.

Еще в 2001 году Али рассказал о том, что готовит линию одежды. Но к этому проекту он отнесся, как всегда, очень серьезно, поэтому на создание линии ушло почти четыре года.

Стиль его коллекции, как и ожидалось, отличается четкостью и брутальностью: свитера с капюшоном, рубахи-поло, брюки, шорты – все это декорировано графическими принтами и аппликациями, основанными на собственных рисунках Мухаммеда Али. Эта эксклюзивная коллекция была создана совместно с Adidas, поэтому на ней будут представлены оба лейбла.

С помощью своей линии Мухамед Али планирует донести до молодого поколения ту неиссякаемую энергетику и спортивный дух, который помогли ему стать лучшим из лучших много лет назад.

«На протяжении всей моей жизни я всегда пытался выйти за рамки того, чего от меня ждали. Я очень рад, что мне посчастливилось сотрудничать с Adidas. Эта компания подарила мне новый взгляд на вещи, и массу вдохновения, которые я хочу передать не только моим фанатам, но и молодому поколению в целом», - сказал боксер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.