Жизель Бундхен станет лицом St. John

Время публикации: 20 Июня 2005

Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) отныне станет лицом брэнда St. John - самой известной в мире марки вязаной и трикотажной одежды класса «премиум».

На днях в Голливуде завершились съемки рекламной кампании осень 2005, автором которой стал знаменитый Марио Тестино (Mario Testino) – эти потрясающие снимки появятся в глянцевых журналах в начале сентября. Место съемок и самый престижный фотограф великолепно соответствуют основной идее коллекции St. John: калифорнийская небрежная роскошь и манящие огни Голливуда.

«Калифорния – это то место, где все начинается. Огромное пространство, солнце, океан и абсолютно неограниченные возможности для осуществления своих желаний. Жизель является отличным воплощением всех этих вещей», - комментирует Дэвид Липмэн (David Lipman), директор рекламного агентства, ответственного за проведение кампании.

Жизель Бундхен сменила на этом «посту» саму Келли Грэй (Kelly Gray) – шикарную вечно молодую блондинку, которая была лицом марки целых 22 года. Как известно, Келли в течение 13 лет является художественным директором брэнда, основанного ее родителями в 1962 году. Но сегодня St. John с помощью образа Жизель Бундхен меняет позиционирование, планируя привлечь более молодых, но не менее успешных и любящих роскошь клиентов.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.