Жизель Бундхен станет лицом St. John

Время публикации: 20 Июня 2005

Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) отныне станет лицом брэнда St. John - самой известной в мире марки вязаной и трикотажной одежды класса «премиум».

На днях в Голливуде завершились съемки рекламной кампании осень 2005, автором которой стал знаменитый Марио Тестино (Mario Testino) – эти потрясающие снимки появятся в глянцевых журналах в начале сентября. Место съемок и самый престижный фотограф великолепно соответствуют основной идее коллекции St. John: калифорнийская небрежная роскошь и манящие огни Голливуда.

«Калифорния – это то место, где все начинается. Огромное пространство, солнце, океан и абсолютно неограниченные возможности для осуществления своих желаний. Жизель является отличным воплощением всех этих вещей», - комментирует Дэвид Липмэн (David Lipman), директор рекламного агентства, ответственного за проведение кампании.

Жизель Бундхен сменила на этом «посту» саму Келли Грэй (Kelly Gray) – шикарную вечно молодую блондинку, которая была лицом марки целых 22 года. Как известно, Келли в течение 13 лет является художественным директором брэнда, основанного ее родителями в 1962 году. Но сегодня St. John с помощью образа Жизель Бундхен меняет позиционирование, планируя привлечь более молодых, но не менее успешных и любящих роскошь клиентов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.