Жизель Бундхен станет лицом St. John

Время публикации: 20 Июня 2005

Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) отныне станет лицом брэнда St. John - самой известной в мире марки вязаной и трикотажной одежды класса «премиум».

На днях в Голливуде завершились съемки рекламной кампании осень 2005, автором которой стал знаменитый Марио Тестино (Mario Testino) – эти потрясающие снимки появятся в глянцевых журналах в начале сентября. Место съемок и самый престижный фотограф великолепно соответствуют основной идее коллекции St. John: калифорнийская небрежная роскошь и манящие огни Голливуда.

«Калифорния – это то место, где все начинается. Огромное пространство, солнце, океан и абсолютно неограниченные возможности для осуществления своих желаний. Жизель является отличным воплощением всех этих вещей», - комментирует Дэвид Липмэн (David Lipman), директор рекламного агентства, ответственного за проведение кампании.

Жизель Бундхен сменила на этом «посту» саму Келли Грэй (Kelly Gray) – шикарную вечно молодую блондинку, которая была лицом марки целых 22 года. Как известно, Келли в течение 13 лет является художественным директором брэнда, основанного ее родителями в 1962 году. Но сегодня St. John с помощью образа Жизель Бундхен меняет позиционирование, планируя привлечь более молодых, но не менее успешных и любящих роскошь клиентов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.