Жизель Бундхен станет лицом St. John

Время публикации: 20 Июня 2005

Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) отныне станет лицом брэнда St. John - самой известной в мире марки вязаной и трикотажной одежды класса «премиум».

На днях в Голливуде завершились съемки рекламной кампании осень 2005, автором которой стал знаменитый Марио Тестино (Mario Testino) – эти потрясающие снимки появятся в глянцевых журналах в начале сентября. Место съемок и самый престижный фотограф великолепно соответствуют основной идее коллекции St. John: калифорнийская небрежная роскошь и манящие огни Голливуда.

«Калифорния – это то место, где все начинается. Огромное пространство, солнце, океан и абсолютно неограниченные возможности для осуществления своих желаний. Жизель является отличным воплощением всех этих вещей», - комментирует Дэвид Липмэн (David Lipman), директор рекламного агентства, ответственного за проведение кампании.

Жизель Бундхен сменила на этом «посту» саму Келли Грэй (Kelly Gray) – шикарную вечно молодую блондинку, которая была лицом марки целых 22 года. Как известно, Келли в течение 13 лет является художественным директором брэнда, основанного ее родителями в 1962 году. Но сегодня St. John с помощью образа Жизель Бундхен меняет позиционирование, планируя привлечь более молодых, но не менее успешных и любящих роскошь клиентов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.