Ума Турман создает новый образ для Louis Vuitton

Время публикации: 16 Июня 2005

В прошлом году голливудская кинозвезда Ума Турман (Uma Thurman), которая признана одной из самых талантливых и уникальных актрис современности, заключила контракт с Домом Louis Vuitton, который, в свою очередь, признан самым рентабельным модным брэндом в мире.

Соединение двух имен мирового масштаба принесло свои плоды: рекламная кампания с участием Умы Турман стала одной из самых успешных и ярких в прошлом году.

Недавно менеджмент Louis Vuitton принял решение продолжить сотрудничество с актрисой, дабы повторить этот успех. Но если в первой кампании был создан образ в стиле «индустриальный шик», то сейчас Турман предстанет в новом свете.

Кампания, авторами которой снова стали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggot), призвана отразить необычайную роскошь и великолепие осенне-зимней коллекции, созданной модельером Louis Vuitton Марком Джейкобсом (Marc Jacobs).

Вдохновение дизайнеру подарил золотой век европейской элиты – Вена 20-х годов. По мнению дизайнера, аристократичное лицо Умы Турман прекрасно отобразит ускользающую элегантность и благородный декаданс той переломной эпохи.

«Мы попытались создать более глубокий и загадочный образ, непохожий на предыдущий. Ума невероятно красивая женщина и великая актриса. Для нас это оптимальный выбор, она поможет нам воплотить энигматический шарм и вневременной гламур», - прокомментировал Марк Джейкобс.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Повседневные брюки
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Бюстгальтер Bluebella
Ботильоны Geox

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.