Ума Турман создает новый образ для Louis Vuitton

Время публикации: 16 Июня 2005

В прошлом году голливудская кинозвезда Ума Турман (Uma Thurman), которая признана одной из самых талантливых и уникальных актрис современности, заключила контракт с Домом Louis Vuitton, который, в свою очередь, признан самым рентабельным модным брэндом в мире.

Соединение двух имен мирового масштаба принесло свои плоды: рекламная кампания с участием Умы Турман стала одной из самых успешных и ярких в прошлом году.

Недавно менеджмент Louis Vuitton принял решение продолжить сотрудничество с актрисой, дабы повторить этот успех. Но если в первой кампании был создан образ в стиле «индустриальный шик», то сейчас Турман предстанет в новом свете.

Кампания, авторами которой снова стали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggot), призвана отразить необычайную роскошь и великолепие осенне-зимней коллекции, созданной модельером Louis Vuitton Марком Джейкобсом (Marc Jacobs).

Вдохновение дизайнеру подарил золотой век европейской элиты – Вена 20-х годов. По мнению дизайнера, аристократичное лицо Умы Турман прекрасно отобразит ускользающую элегантность и благородный декаданс той переломной эпохи.

«Мы попытались создать более глубокий и загадочный образ, непохожий на предыдущий. Ума невероятно красивая женщина и великая актриса. Для нас это оптимальный выбор, она поможет нам воплотить энигматический шарм и вневременной гламур», - прокомментировал Марк Джейкобс.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.