Diesel-ные войны: скажи Ђнетї псевдоджинсам!

¬рем€ публикации: 2 »юн€ 2005

Diesel USA подали иск против трех компаний, расположенных в центре ћанхеттена, которые предположительно занимаютс€ распространением поддельных джинсов через »нтернет.

¬ жалобе, поданной в федеральный суд ћанхеттена 3 ма€, Diesel обвинили компанию Great Value Inc. и ее президента  ристину ёен (Christine Yuen) в продаже псевдобрендовых джинсов через офис на —едьмой јвеню. »ск за€вл€ет, что ёен осуществл€ет свой Ђчерныйї онлайн-бизнес через веб сайт: garmentcloseout.com.

¬ качестве ответчиков также названы крупнейшие представители розничной сети на Ѕродвее - Antique Orange и O.M.G. Inc., предположительно снабжающие полки своих магазинов контрафактной продукцией, приобретенной в Great Value.

ѕока ни Great Value, ни O.M.G. никак не прокомментировали ситуацию. Ќи один из телефонов Antique Orange не был доступен.

»ск утверждает несоблюдение восьми пунктов законодательства, включающих фальсификацию торговой марки, ложное обозначение происхождени€ товара и ложное же его рекламирование.

—ейчас компани€ настаивает на разработке посто€нного судебного запрета, который бы предотвратил дальнейшие продажи подделок, ежегодно оборачивающиес€ дл€ Diesel огромными убытками.

ѕосле того, как в феврале 2002 года в O.M.G. было направлено письмо класса cease-and-desist (постановление суда о прекращении незаконных действий и приказ воздерживатьс€ от них впредь), представители компании согласились прекратить продажу джинсов ЂaТla Dieselї.

ќднако, как видно, за давностью лет судебные угрозы позабылись, уж больно велики барыши от нелегальных сделок!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆акет
∆енские трусы Artu
“уника ¬еста
ёбка Vero Moda
’алат
 орректирующий корсет Gezatone
 ардиган
‘утболка-поло
ѕлатье PATRIZIA DINI by Heine
 уртка Noize
ѕлатье Lil pour l'Autre
—портивный костюм
“уфли «ебра
”длинЄнна€ футболка с принтом
ѕарка
“уфли Betsy
“уника
Ѕосоножки Malloni

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.