Дэвид ЛаШапель (David LaChapelle): новая реальность

Время публикации: 31 Мая 2005

Говорят, он творит чудеса. Он способен превратить обыденное в неординарное, пошлое – в прекрасное, скучное – в смешное, а глупое – в оригинальное и своеобразное. К нему выстраиваются в очередь голливудские звезды и политики, топ-модели и акулы шоу-бизнеса. Он создает фантастические, порой нереальные образы, не делая при этом ничего сверхъестественного. Он просто фотографирует. Его имя – Дэвид ЛаШапель.

Дэвид ЛаШапель (David LaChapelle) родился в Коннектикуте в 1969 году. Перед тем, как переехать в Нью-Йорк, он прошел обучение в Школе Изящных Искусств в Северной Каролине. Прибыв в этот город, Дэвид поступил одновременно в Arts Student League (Лига студентов, изучающих искусство) и в School of Visual Arts (Школа визуальных искусств). Первую работу ему предоставил легендарный Энди Уорхол (Andy Warhol): это были съемки для журнала Interview. Сегодня ЛаШапель является одним из самых престижных и талантливых фотографов планеты. Ассоциация American Photo включила его в десятку Самых Значимых Людей в Фотографии, а число его наград продолжает расти с каждым годом.

В своих работах ЛаШапель создает образы, наполненные свободой, слегка странные, порой забавные, но всегда величественные и неповторимые. Работать с ним – большая честь и настоящая удача: его фотографии можно увидеть на страницах Vogue, Vanity Fair, Rolling Stone, i-D, Vibe, Interview, The Face, British GQ и десятках других модных изданий.

ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе – его визитная карточка, именно поэтому он так ценится в мире моды и рекламы. Дэвид ЛаШапель стал автором рекламных кампаний брэндов мирового масштаба - Estee Lauder, Volvo, Lеvi`s, Camel, L’Oreal, Iceberg, MTV, Ecko, Diesel Jeans, Sirius, Ford, Sky Vodka. Нередко он создает обложки для компакт дисков – разумеется, для самых известных звезд, среди которых – Уитни Хьюстон (Whitney Houston), Элтон Джон (Elton John), Мадонна (Madonna), а также Мэйси Грей (Macy Gray), Moby, No Doubt и многие другие.

Самые яркие и значимые фотоколлекции ЛаШапеля появляются в конце прошлого века. В 1999 году маэстро дарит миру одну из самых роскошных коллекций цветных фотографий под названием Hotel LaChapelle: в ней переплетается весь глянец, шик и экстравагантность мира звезд. Благодаря этим работам, которые действуют как целебный бальзам, зритель переоценивает окружающую действительность. Коллекция является продолжением более ранней работы фотографа - LaChapelle Land (1996). Тогда перед камерой ЛаШапеля в довольно-таки экстравагантном ракурсе появились наиболее яркие знаменитости эпохи: Мадонна, Леонардо ди Каприо (Leonardo DeCaprio), Памела Андерсон (Pamela Anderson), Ума Турман (Uma Thurman), Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson), Александр МакКуин (Alexander McQueen), Марк Уолберг (Mark Wahlberg), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), Элтон Джон

Ни одна престижная выставка или фотогалерея не обходится без работ ЛаШапеля. В США это галереи Staley-Wise и Toni Shafrazi, кроме того, фотограф с триумфом выставляется в Австрии, Германии, Италии и Англии.

ЛаШапель известен не только как фотограф, но и как автор многих видеороликов. Именно поэтому к списку его «звездных героев» прибавились Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Бритни Спирс (Britney Spears), Аврил Лавин (Avril Lavigne), Кристина Агилера (Christina Aguilera). Снятый им клип «Natural Blues» для группы Moby, в котором приняла участие Кристина Риччи (Christina Ricci) в роли ангела, стал одним из самых ярких видео в музыкальной индустрии 2000 года, и был удостоен премии MTV Europe Music Awards как «Лучшее видео года».

А это был всего лишь третий видеоклип ЛаШапеля! Аналогичные премии фотограф получил за этот ролик от MTV Video Awards и VH-1/ Vogue Fashion Awards. А в настоящее время Дэвид ЛаШапель пробует себя в еще одном амплуа – шоумейкера. Он стал автором концепции и дизайна феерического шоу "The Red Piano’ для Элтона Джона" в Лас-Вегасе.

Быть может, обывателю работы ЛаШапеля покажутся далекими от реальности. Однако чем глубже погружаешься в его творчество, тем острее ощущаешь, что новая реальность, созданная Лашапелем, не фикция, а именно тот мир, в котором мечтает оказаться каждый.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.