Британский день на Российской Неделе Моды/Russian Fashion Week

Время публикации: 26 Октября 2004

Последние десять лет Великобритания прочно удерживает статус страны с самым авангардным, необычным и инновационным дизайном. Одни из лучших дизайнеров – англичане. Все старые Дома моды приглашают к себе англичан. Британцы Джон Гальяно, Александр Маккуин, Джулиен Макдональд, Вивьен Вествуд поделили сегодня места на модном Олимпе.

На RFW в этом сезоне приезжают шесть английских дизайнеров, зарекомендовавших себя как одни из лучших: Gharani Strok, Tata-Naka, Matthew Williamson, Antoni&Alison, Jenny Pacham, Sophia Kokosalaki.

Antoni&Alison – это английская марка, созданная двумя дизайнерами Энтони Бураковски и Элисон Робертс. Дизайн Antoni&Alison все отмечают как крайне эксцентричный и остроумный. Например, каждый сезон марка выпускает массу маек и свитеров с надписями-лозунгами, вроде "I so happy today" или "I’m really, really pleased". В этом сезоне хитом продаж уже стала майка с надписью "All men are pigs".

Показы марки столь же необычны, как и их одежда: то они нарядят модель слоником, то наденут на всех манекенщиц зеленые маски Франкенштейнов, то обольют платья кофе, а манекенщицы при этом будут дефилировать с пустыми кофейными чашками в руках.

Дженни Пэкхем – еще одна выпускница лондонского колледжа Сент-Мартинс на RFW. Сразу после выпуска Дженни Пэкхем прославилась, как дизайнер совершенно исключительных вечерних и коктейльных платьев.

Сама Дженни так описывает концепцию собственной марки: «Я создаю вечернюю одежду для стильной современной женщины, которые живут в больших мегаполисах по всему миру». Vogue официально присвоил Дженни Пэкхем титул «Первая леди вечерней одежды».

Мэтью Вильямсон показал свою дебютную коллекцию «Электрические Ангелы» на Лондонской неделе моды в 1997 году. В этом знаменитом показе участвовали такие звезды как Кейт Мосс, Хелена Кристенсен и Джейд Джаггер, что для начинающего модельера совсем неплохо. Этот небольшой показ сделал имя Вильямсона знаменитым в один день: все значимые и не очень модные издания вынесли его на первые полосы, а так же публикации о нем одновременно сделали британский, французский, итальянский и американский Vogue.

В начале 2004 года Мэтью Вильямсон открыл первый магазин на Брайтон-стрит в Лондоне. К середине года стало понятно, что магазин обречен на успех и в компании задумались об открытии аналогичного проекта в Нью-Йорке.

А между двумя этими амбициозными проектами Мэтью Вильмсон приезжает в Москву для того, чтобы участвовать в Russian Fashion Week.

Gharani Strok – марка модной одежды, основанная в 1995 году выпускницами художественного института Суррей (Лондон) Наргесс Гарани и Ваней Штрок.

После первого же показа марка была отмечена как критиками, так и байерами, и вот уже девять лет считается фаворитом британского рынка, а так же входит в пятерку лучших марок Великобритании.

Эклектично сочетая традиционные ткани и необычные принты, интуитивно сочетая тенденции, дизайнеры Gharani Strok всегда создают очень трендовые коллекции. Среди их клиентов замечены Мадонна, Николь Кидман, Кейт Мосс, Гвинет Пэлтроу и Кайли Миноуг. А одежда этой марки продается не только в Великобритании и США, но также в Средней Азии и на Дальнем Востоке.

София Кокосалаки – гречанка, работающая в Лондоне, делала форму для торжественных церемоний открытия и закрытия последних Олимпийских игр в Афинах. Однако это далеко не первый ее значительный проект. 

София Кокосалаки очень умело использует свое греческое происхождение как в целях самопиара, так и в собственных коллекциях: берет все самое лучшее, чем славятся греки (драпировки, плетения) и трансформирует это в современную и совершенно не пафосную одежду.

В 2003 году она получила приз от BRITISH STYLE AWARDS как «Лучший дизайнер нового поколения 2003 года».

Tata-Naka - это марка, созданная близнецами Тамарой и Наташей Сургуладе. Тата и Нака - это их детские прозвища, которыми друзья зовут их до сих пор. Со временем прозвища объединились в «Тата-Нака» и стало относится к обеим девушкам.

Сестры Сургуладзе родились в Тбилиси в 1978 году, в 1996 году приехали в Лондон учиться дизайну в колледж Сан-Мартин. Их детские воспоминания и ностальгия по родной стране легли в основу выпускной коллекции 2000 года. Тогда дипломная работа привлекла внимание главной модной прессы Великобритании и крупных универмагов Лондона и Нью-Йорка.

 Со временем марка разделилась на две линии: романтичную - «Stolen Memories», которую делает Тамара, и экспериментальную «Tata-Naka», за которую отвечает Наташа. Помимо воспоминаний детства, девушек вдохновляют блошиные рынки Лондона и наряды их бабушки.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.