Ferret в Монако: джентльмены предпочитают болиды и Quinting

Время публикации: 30 Мая 2005

«Скажи мне, какие часы ты носишь - и я скажу, на чем ты ездишь» - эту истину культивируют в Монако – Мекке люкса и фешенебельности.

Одновременно со стартом роскошных болидов очередной «Формулы 1», свои двери всем адептам жизни Haute Couture распахнул новый бутик «Ferret». Здесь на вкус взыскательной публики представлены ювелирные украшения и часы самых престижных брендов.

Крохотный скалистый участок суши на стыке Лазурного берега и Итальянской Ривьеры притягивает светское общество планеты для бизнеса, отдыха и развлечений. Славу Монако преумножает Гран-При «Формулы 1», трасса которого считается одной из самых сложных и проходит по городу мимо витрин магазинов, признанных самыми дорогими и шикарными во всем мире. Ведущие марки, производители VIP-изделий, стремятся обзавестись здесь бутиками, чтобы найти доступ к душам (и кошелькам!) самых состоятельных людей мира.

Здесь поклоняются стильному старому кадиллаку, рассыпаются в любезностях перед «Феррари» и «Ролс-Ройсом», снисходительно покачивают головой вслед «Порше» и «Ламборджини». А при виде «Мерседеса» брезгливо поджимают губы.

Часы, как и шикарные автомобили, служат в около-фешенебельных кругах визитной карточкой, пропуском в закрытые клубы. Это - имиджевый аксессуар, свидетельствующий о благосостоянии владельца, его вкусе и стиле, индикатор социального статуса, умещающийся на запястье. Не даром в английском языке «циферблат» обозначается тем же словом, что и лицо (face).

По марке часов о человеке можно узнать не меньше, чем по марке авто. Так обладателей хронометров от «Rolex» идентифицируют с владельцами «Мercedes», «Patek Philippe» ассоциируется с «Aston Martin». Собственники же часов от фирмы «Quinting» вполне вероятно водят тот же автомобиль, что и сам Михаэль Шумахер.

Магазин «Ferret» расположился в самом престижном отеле Монако - «l’Hôtel de Paris» и занял свое почетное место в одной линии с бутиками «Boucheron», «Ciribelli», «Graff» и знаменитым казино.

Особое место в бутике уделено именно марке «Quinting» - своего рода «Lamborghini Diablo», болидe среди хронометров. Это первые в мире часы с сапфировым механизмом. Именно благодаря сапфиру создается впечатление магической прозрачности. Часть технологий фирмы сопоставима с методами автомобилестроения.

Один из пяти разработчиков уникальных часов перешел в компанию из авто-сферы. Его знания «разбавили» традиционализм часовой механики и привели к революционной разработке, ставшей особенностью марки, не имеющей аналогов в мире. «Quinting» открыли новую эру в мастерстве изготовления часов. Каждая их модель выпускается в ограниченном количестве от двух до пяти экземпляров. Это все равно, что одежда от кутюр - каждый год новая коллекция, непохожие друг на друга модели.

Quinting предназначены для изысканных, уверенных в себе, стильных мужчин и женщин, для которых часы не просто прибор, показывающий время, а предмет, подчеркивающий их индивидуальность. Не случайно часы этой марки носят экс-президент США Билл Клинтон и президент Швейцарии Йозеф Дайс.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.