Ferret в Монако: джентльмены предпочитают болиды и Quinting

Время публикации: 30 Мая 2005

«Скажи мне, какие часы ты носишь - и я скажу, на чем ты ездишь» - эту истину культивируют в Монако – Мекке люкса и фешенебельности.

Одновременно со стартом роскошных болидов очередной «Формулы 1», свои двери всем адептам жизни Haute Couture распахнул новый бутик «Ferret». Здесь на вкус взыскательной публики представлены ювелирные украшения и часы самых престижных брендов.

Крохотный скалистый участок суши на стыке Лазурного берега и Итальянской Ривьеры притягивает светское общество планеты для бизнеса, отдыха и развлечений. Славу Монако преумножает Гран-При «Формулы 1», трасса которого считается одной из самых сложных и проходит по городу мимо витрин магазинов, признанных самыми дорогими и шикарными во всем мире. Ведущие марки, производители VIP-изделий, стремятся обзавестись здесь бутиками, чтобы найти доступ к душам (и кошелькам!) самых состоятельных людей мира.

Здесь поклоняются стильному старому кадиллаку, рассыпаются в любезностях перед «Феррари» и «Ролс-Ройсом», снисходительно покачивают головой вслед «Порше» и «Ламборджини». А при виде «Мерседеса» брезгливо поджимают губы.

Часы, как и шикарные автомобили, служат в около-фешенебельных кругах визитной карточкой, пропуском в закрытые клубы. Это - имиджевый аксессуар, свидетельствующий о благосостоянии владельца, его вкусе и стиле, индикатор социального статуса, умещающийся на запястье. Не даром в английском языке «циферблат» обозначается тем же словом, что и лицо (face).

По марке часов о человеке можно узнать не меньше, чем по марке авто. Так обладателей хронометров от «Rolex» идентифицируют с владельцами «Мercedes», «Patek Philippe» ассоциируется с «Aston Martin». Собственники же часов от фирмы «Quinting» вполне вероятно водят тот же автомобиль, что и сам Михаэль Шумахер.

Магазин «Ferret» расположился в самом престижном отеле Монако - «l’Hôtel de Paris» и занял свое почетное место в одной линии с бутиками «Boucheron», «Ciribelli», «Graff» и знаменитым казино.

Особое место в бутике уделено именно марке «Quinting» - своего рода «Lamborghini Diablo», болидe среди хронометров. Это первые в мире часы с сапфировым механизмом. Именно благодаря сапфиру создается впечатление магической прозрачности. Часть технологий фирмы сопоставима с методами автомобилестроения.

Один из пяти разработчиков уникальных часов перешел в компанию из авто-сферы. Его знания «разбавили» традиционализм часовой механики и привели к революционной разработке, ставшей особенностью марки, не имеющей аналогов в мире. «Quinting» открыли новую эру в мастерстве изготовления часов. Каждая их модель выпускается в ограниченном количестве от двух до пяти экземпляров. Это все равно, что одежда от кутюр - каждый год новая коллекция, непохожие друг на друга модели.

Quinting предназначены для изысканных, уверенных в себе, стильных мужчин и женщин, для которых часы не просто прибор, показывающий время, а предмет, подчеркивающий их индивидуальность. Не случайно часы этой марки носят экс-президент США Билл Клинтон и президент Швейцарии Йозеф Дайс.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.