Матрица: люди в белом приходят в 13:20

Время публикации: 21 Мая 2005

19 мая в Мемориальном музее космонавтики прошел премьерный показ первой коллекции одежды нового времени с неожиданным названием «13:20» известного московского байера Елены Кудиной.

Гости из будущего пришли в белом. Этот цвет символизирует чистоту и истину, ведь новую жизнь надо начинать с чистого листа. Коллекция представила женскую и мужскую линию и состояла из трех направлений: деловая одежда, спорт и casual и вечерние наряды.

В линию вошли различные варианты брюк, курток с капюшонами и без, удлиненных и укороченных, а также пальто, блузы, платья, юбки, костюмы. В качестве характерных деталей дизайнеры использовали воротники-стоики, заниженную линию талии, широкие ремни и фосфоресцирующие зеленые и оранжевые акценты, вкрапления блеска.

Неземные существа – герои нашего будущего времени выходили на зеркальный подиум под все убыстряющийся темп музыкального сопровождения.

Неожиданно коллекция представила новые возможности белого цвета. В ней нашлось место и очень простому маленькому, без рукавов, платью 60-х, и платью с набивным орнаментом с едва уловимыми этно-русскими мотивами, и деловому офисному костюму, и нарядам в стиле «авангард», и свадебному «скафандру» - открытому платью с роскошным шлейфом.

Елена в своей первой коллекции отважилась пойти дальше свадебного наряда и вопреки всем традициям закончила свой показ выходом «снежной» королевы в необычном авангардном наряде из блестящих материалов.

Еще одна особенность представленной одежды – смещение пропорций. Это не просто модные трансформеры, а гораздо больше. На глазах у гостей вечера с коллекцией происходили удивительные метаморфозы. Одежда выворачивалась наизнанку, сжималась, растягивалась и вновь собиралась, как кубик-рубик.

Из принципиальных соображений в линии не были использованы кожа и мех. Вещи из сверхсовременных и натуральных тканей рассчитаны на молодых активных людей, которые в одежде ценят и стиль, и практичность.

Елена Кудина стояла у истоков развития fashion-индустрии в нашей стране. В течение восьми лет она занималась развитием женского направления fashion division компании Седьмой Континент (сейчас FASHION CONTINENT). В своё время Елена разработала и реализовала концепции революционных для Москвы бутиков: «Седьмой Этаж» в подземном торговом центре под Манежем и «Седьмой Элемент» на Смоленской площади.

Впервые для российских покупателей она представила одежду от Balenciaga by Nicolas Ghesquiere, Carlos Miele, Clements Ribeiro, Earl Jean, Julien MacDonald, Juicy Couture, Matthew Williamson, Maharishi, Marjan Pejoski, Paul Smith, Philip Trеacy, Preen и другие бренды. Она стала первым в мире байером - клиентом Viktor & Rolf.

И вот теперь, заработав прекрасную репутацию в профессиональной fashion- среде и получив колоссальный опыт, Елена Кудина решила выступить создателем собственного бренда и представила столичной публике свою первую коллекцию.

Разумеется, у многих читателей может возникнуть вопрос: почему линия называется «13:20».

Матрица 13:20 – свод сложных галактических кодов, наука о времени и воссоединении происходящего во всех измерениях. «Название появилось из знаний древних майя, а именно из их календаря, в котором естественная временная частота выражена соотношением 13:20, рассказала Елена. - Это НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии и Мира на Земле, где функция Времени от Энергии - Творчество!».

Подготовить первую коллекцию Елене помогали дизайнеры Сергей Рустамян (женская одежда), Елена Бионди (мужская одежда) и Нелли Кильченко (бижутерия).

Показ состоялся в Музее космонавтики неслучайно. Коллекция призвана настроить людей на космический лад, подготовить сознание для более серьёзной информации планируемой для передачи в будущем.

Дефиле стало настоящим магическим шоу, в котором важную роль играло музыкальное сопровождение. Помимо известного московского DJ List’а, для записи саундтрека показа Елена пригласила завсегдатая психоделических вечеринок на Гоа, DJ’ Kaila.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.