Цифровые технологии произведут революцию в мире моды

Время публикации: 17 Мая 2005

Недавно Ян Персон (Ian Pearson), профессор Лондонского Колледжа Моды (London College of Fashion), обнародовал результаты своих исследований, посвященных цифровым технологиям в моде.

То, о чем он говорил в интервью каналу CNN, на первый взгляд, кажется просто отрывком из фантастического фильма. По прогнозам Персона, цифровые технологии, которые переживают в настоящее время стремительное развитие, кардинально изменят представление женщин о красоте.

Например, через несколько десятков лет, а возможно, и раньше, появится «цифровой макияж». Он будет угадывать настроение и состояние женщины, и подстраиваться под ситуацию. «Цифровую косметичку» женщина сможет взять с собой в офис и запрограммировать изменение легкого макияжа на вечерний, если после работы ей предстоит вечеринка.

«Разумной» станет и одежда. Она сможет реагировать на поведение человека и адаптироваться к ситуации. Но изменить владелец сможет не саму одежду в ее физическом воплощении, а то, как внешний вид будет восприниматься окружающими: всего несколько кликов курсором – и выбранная программа заставит всех вокруг видеть вас не усталым и вялым, а стильным и подтянутым.

Если эти прогнозы кажутся не совместимыми с современной действительностью, то вполне реальным представляется прогноз о скором появлении «видео-тату». Название говорит само за себя: изображение, нанесенное на кожу, можно будет изменить или удалить по желанию, не нанеся при этом вреда своему телу.

Возможно, все эти новинки покажутся менее фантастическими, если вспомнить о том, что пару веков назад некоторые популярные ныне «средства красоты», как, скажем, липосакция или коллагеновые инъекции, казались такими же нереальными. А когда Ян Персон делится своими прогнозами с многочисленными слушателями, то представительницы женского пола задают лишь один вопрос: «Когда мы сможем это попробовать?»



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.