BCBG Max Azria: философия успеха

Время публикации: 14 Мая 2005

Сегодня одежда француза тунисского происхождения стала частью жизни Америки. За 15 лет существования круг именитых клиентов марки резко расширился. Презентация культового бренда в Москве совпала с вручением премии Модная персона года. Сегодня FashionTime.ru впервые знакомит своих читателей с адептом современной моды.

Дизайнер Макс Азриа, автор брэнда BCBG Max Azria, взял мир штурмом. Сейчас в его творческой карьере присутствует все: и волна критики, и восхищение, а порой даже поклонение голливудских звезд, и многочисленные награды за блестящие коллекции. Так или иначе, марка BCBG Max Azria находится сегодня на вершине Модного Олимпа. Он отвергает все существующие тенденции в моде, создавая свои собственные, и тем самым доказывает миру, что на самом деле построил Глобальную Империю Стиля.

Загадочные буквы на самом деле являются аббревиатурой расхожего выражения из парижского сленга «bon chic, bon genre», означающего «отличный стиль, отличная позиция». И это на самом деле так: синергия европейской изысканности и американской энергетики сделала этот брэнд одним из самых популярных в мире.

А началось все в 1989 году, когда Макс Азриа создал первую коллекцию женской одежды. Шаг за шагом, появлялись новые линии, которые постепенно завоевывали сердца клиенток. Сначала это были костюмы, вечерние платья, деним, затем – обувь, косметика, купальники и сумки. BCBG Max Azria стал брэндом, который отождествляется со стилем жизни: современная женщина может одеться у этого модельера с головы до ног, и выглядеть всегда по-новому: утром и вечером, в офисе и в путешествии.

Осенью 1999 года Макс создает коллекцию женской одежды формата «plus size», тем самым значительно расширяя свой рынок сбыта и навсегда покоряя покупательниц, чьи размеры не соответствуют модельным стандартам, но которые, однако, хотят всегда выглядеть элегантно и эффектно. Чуть позже Азриа выходит и на арену мужской моды, создавая сначала коллекцию прет-а-порте, а затем и линию обуви для представителей сильного пола.

Ключом к успеху Макса Азриа является необыкновенная способность дизайнера совмещать профессионализм, бьющую фонтаном креативность и все лучшие качества бизнесмена, что, согласитесь, встречается не так уж часто. Успех, особенно такой стремительный, всегда вызывает зависть, поэтому модельеру не раз приходилось сталкиваться с самой жесткой критикой в свой адрес. Несмотря на это, в 1998 году он получил одно из руководящих мест в престижном Американском Совете Дизайнеров Моды (CFDA), в 1995 был признан дизайнером года в Калифорнии, а в 1996 был удостоен аналогичного титула в Атланте.

Дом BCBG Max Azria всегда славился своими масштабными, а порой и скандальными рекламными кампаниями, вызывающими не меньше критики, чем восторга и аплодисментов. Самые модные фотографы, супермодели, ведущие стилисты всегда являются залогом успешно реализованной кампании с самыми дорогими эфирами и первыми страницами в самых известных глянцевых журналах мира.

Среди поклонниц брэнда - мегазвезды, создающие дополнительную рекламу дизайнеру: Шэрон Стоун (Sharon Stone), Ума Турман (Uma Thurman), Мадонна (Madonna), Эшли Джадд (Ashley Judd), Калиста Флокхарт (Calista Flockhart), Минни Драйвер (Minnie Driver), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) – этот список можно продолжать еще очень долго.

Сегодня BCBG Max Azria становится гигантом ритейла – только в Северной Америке открыто 75 бутиков этой марки. На международном рынке брэнд появился в 1999 году, открыв первые магазины в самых шикарных кварталах Парижа. Сегодня эту марку можно встретить по всему миру: в Японии, Гонг Конге, Сингапуре, Австралии, Малайзии, Венесуэле и многих других странах. Одежда от BCBG Max Azria продается не только в фирменных бутиках, но и занимает лидирующие позиции в крупнейших модных супермаркетах планеты - Neiman Marcus, Saks fifth avenue, Bloomingdale's, Macy's, Dillard's, Selfridges.

Постоянно расширяя сферу своего влияния, Макс Азриа завоевывает новые категории клиентов, выпуская новые лейблы. Несколько лет назад появилась марка молодежной спортивной одежды «To The Max», а также женская коллекция «Parallel». А в сентябре Азриа приобрел знаменитый французский Дом моды Herve Leger. И это –лишь еще один шаг на пути создания Мировой Империи под названием BCBG Max Azria.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.