Триумф Елены Шипиловой на Неделе Русской Моды в Париже

Время публикации: 6 Мая 2005
Автор: Анна Остроущенко

В этом году великий мэтр Моды Пьер Карден решил пригласить семь модельеров из России и устроить праздник Русской Моды в Париже. Настоящим открытием для французской прессы стала коллекция «Охота на единорога» Елены Шипиловой.

С момента последнего российского дефиле в столице мировой моды прошло пять лет. Именно столько времени минуло после показа в Париже коллекции Валентина Юдашкина в галерее L’Espece Pierre Cardin. С тех пор здесь никаких крупных мероприятий, связанных с российской модой не проводилось.

В начале февраля Модный Дом Елены Шипиловой получил факс из Франции, где говорилось, что весной Пьер Карден предоставляет возможность русским дизайнерам «показаться» в Париже в рамках Недели Русской Моды. Елена Шипилова решила ответить на предложение, и для презентации Дома был подготовлен весь необходимый материал: пресс-релиз новой коллекции «Охота на единорога» и портфолио предыдущих коллекций.

Буквально несколько дней спустя, пришел ответ с самыми лесными комментариями месье Кардена. По словам Елены Шипиловой, программа Недели была очень напряженной. Организаторы распланировали каждый час пребывания русских гостей в Париже.

Первым значимым событием в рамках визита стал показ коллекций всех участников «un grand defile de mode» в роскошной галерее L’Espece Pierre Cardin. Это здание принадлежит Пьеру Кардену, и находится в центре Парижа на Елисейских Полях. Исторический факт: галерею Карден получил от Французского правительства в качестве подарка за заслуги перед отечеством в области культуры и искусства и как основатель прет -а- порте.

Вторым крупным мероприятием, в котором участвовала Елена Шипилова, было дефиле в отеле Бристоль. В помещении отеля его владелец каждую неделю устраивает модные показы коллекций одежды различных дизайнеров.

Все дефиле начинаются в одно и то же время в 17.00, когда по старой английской традиции принято пить дневной чай. Этот обычай давно прижился в Европейской культуре, и считается правилом хорошего тона. Видимо по этой причине, показы мод в Бристоле получили название «5 o’clock».

С 3 по 7 апреля в галерее «International Stella Galerie» состоялся шоу-рум коллекций российских дизайнеров «boutique russe». Это заключительное событие стало наиболее результативным в коммерческом плане для Модного Дома Елены Шипиловой, поскольку практически 60% коллекции было продано. Кроме того, Модный дом Шипиловой получил несколько перспективных предложений от европейский байеров.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.