ƒиплом от FashionTime.ru дл€ ЂЋучшего Fashion ƒизайнераї ¬ероники ƒудкиной

¬рем€ публикации: 4 ћа€ 2005
јвтор: јнна ќстроущенко

27 апрел€ завершилс€ международный конкурс молодых дизайнеров јссамбле€ ћоды. «акончилась суматоха закулись€, осуществились чьи-то мечты и подведен финальный итог.

¬ международном жюри присутствовали самые авторитетные личности ћодного Ѕизнеса и на прот€жении нескольких дней молодые дизайнеры соревновались в ожидании признани€ своих талантов. ‘иналисты получили призы и дипломы, а также возможность поработать в известных ƒомах ћоды и патенты на обучение в престижных западных школах дизайна.

–оссийский портал о моде и модельном бизнесе FashionTime.ru учредил специальную номинацию ЂЋучший Fashion-ƒизайнерї и вручил диплом студентке 4 курса ќмского √осударственного »нститута —ервиса ¬еронике ƒудкиной. ѕо мнению FashionTime.ru коллекци€ мужской одежды под названием Ђ—упримї выдел€лась†на фоне остальных работ†четкостью исполнени€ и €ркой индивидуальностью созданных образов. —мелость дизайнера заключалась и в том, что она решилась представить стильную одежду дл€ сильной половины человечества в традици€х деконструктивизма.  оллекци€ не только вышла в финал, но и завоевала†вторую †премию конкурса†в номинации Ђ√ородские джунглиї. ѕрактически все первые места зан€ли студенты из ќмска, члены международного жюри начинают говорить об уникальном феномене этого учебного заведени€.

FashionTime.ru представл€ет ¬ам интервью с талантливым дизайнером ¬ероникой ƒудкиной, у которого впереди, несомненно, большое будущее.

FT: ¬ероника, ¬ы приехали в ћоскву со своей коллекцией на конкурс Ђјссамбле€ ћодыї, расскажите, с чего все началось?

¬.ƒ: ” нас был финал в ќмске Ц это ежегодный конкурс, который происходит в стенах института всегда 16 апрел€. ”страиваетс€ показ, в результате, которого из 30 коллекций в отборочный тур проход€т 10. «атем эти работы выдвигаютс€ дл€ участи€ в конкурсах, на этот раз дизайнеры готовились к јссамблее ћоды. ѕо этой же схеме отбираютс€ коллекции и дл€ других конкурсов, например, дл€ –усского —илуэта.

FT: –асскажите немного о системе обучени€ в ¬ашем »нституте, с какого курса студенты начинают делать коллекции?

¬.ƒ:  оллекции начинают делать со второго курса. ” нас прекрасный педагог ћарина –афаиловна “имофеева, она преподает Ђ—увенирные издели€ї. Ќа ее зан€ти€х студенты с самого начала учебы пробуют делать макетные вещи в виде небольших моделей. “аким образом, перва€ коллекци€ посв€щена работе с тканью, с фактурой. «атем, на втором курсе об€зательно все делают первую серьезную коллекцию по теме Ђѕразднична€ одеждаї, студенты сами формируют тему, разрабатывают концепцию. „ерез первый творческий опыт каждый решает, с чем ему лучше удаетс€ работать: с конструкцией костюма, формой или фактурой материала. ќмские педагоги очень деликатно обращаютс€ с иде€ми студентов, в основном с их стороны можно получить только самые необходимые рекомендации. Ќикто не ограничивает в творчестве, студенты сами разрабатывают тему и формируют коллекцию Е

FT: ѕолучаетс€, что Ђ—упримї - это не перва€ ваша авторска€ коллекци€

¬.ƒ: ƒа, конечно, ведь € уже на четвертом курсе и, следовательно, это мо€ треть€ коллекци€. ¬тора€ была представлена на конкурсе молодых дизайнеров Ђ–усский силуэтї.я выставила на конкурс коллекцию женской одежды, под названием Ђ убистический пейзажї, концептуального направлени€ в стиле €понского деконструктивизма. ¬ коллекции были представлены модели очень сложные в исполнении, например, юбка состо€ла из восьми метров ткани, но при этом вещи не выгл€дели громоздкими, совсем наоборот, € смогла добитьс€ ощущени€ легкости и свободы.

FT: „то было дл€ ¬ас наиболее интересно в работе над новой коллекцией?

¬.ƒ: Ќа создание новой коллекции мен€ вдохновили особенности деконструктивного направлени€ бельгийской школы.  оллекци€ Ђ—упримї Ц это п€ть моделей современной мужской одежды. ќсновой стал поиск новой формы, в которой отсутствуют малофункциональные вещи. ’отелось поэкспериментировать с фактурой неэластичных тканей, добившись через конструктивный метод эффекта деформации силуэта - когда одежда в режиме Ђактивной носкиї на локт€х и кленках принимает форму человеческого тела. ћне очень нравитс€ находить новые формы конструктивным методом. ¬ вузе после отборочного тура были поставлены достаточно жесткие сроки дл€ исполнени€ - три недели. ћного времени ушло на первые две модели и поэтому на исполнение остальной части оставалось всего две недели. —умасшедший темп, но € уже настолько вт€нулась в этот процесс, что краткосрочность исполнени€ совершенно не пугает, даже немного подстегивает. ¬едь после выпуска из института никто не будет ждать, когда у теб€ наступит вдохновение - коллекции необходимо создавать каждый сезон.

FT: ¬ероника, кто из стилистов помогает ¬ам в создании образов?

¬.ƒ: Ќа начальном этапе в создании образа коллекций мне очень помогла “ать€на Ўарова, стилист международного класса, она действительно специалист высокого уровн€. ¬ прошлом году мы были вместе на –усском силуэте, где € участвовала в конкурсе со своей коллекцией женской одежды Ђ убистический пейзажї. ƒл€ дефиле “ать€на выполнила безумно сложные парики и фантастический make-up. Ќа јссамблею ћоды она не смогла приехать по причине зан€тости, но надеюсь, мы еще поработаем вместе.

FT:†ћожете поделитьс€ впечатлени€ми о результатах †нынешнего конкурса?

¬.ƒ: ¬ целом € довольна, мы получили патент на промышленное производство двух вещей из коллекции. ќмска€ школа дизайна зан€ла все первые места, конечно, дл€ мен€ это предмет гордости. ћожно просто сказать, что все наши реб€та просто молодцы! √ран-при получила ёрата за коллекцию Ђ”лицы √астонаї, замечательна€ работа ЂЎанель є10ї была у —тепана ћихайлова, и он получил стажировку в ƒоме ћоды Ђƒве —орванные Ѕашниї.

ѕо поводу самой организации есть только одно замечание - это зат€нутые показы. » еще - слишком†большое количество участников, присутствие некоторых, на мой взгл€д, просто бессмысленно.

FT: ¬ероника, какие у ¬ас планы на будущее?

¬.ƒ: ќчень хочетс€ сделать авангардную коллекцию мужской одежды дл€ диплома и затем попробовать поступить в западную школу дизайна. ћне очень интересно расширить свои знани€ в сфере »ндустрии ћоды, возможно, это будет факультет fashion-менеджмента или что-то близкое к этому. ћне удалось поработать в течение мес€ца у ћаши ÷игаль, было интересно получить опыт и увидеть, как функционирует российский ƒом ћоды. ¬се эти знани€ необходимы дл€ создани€ собственного бизнеса. ¬ сложившихс€ экономических услови€х производство дизайнерской одежды в –оссии†возможно только†через организацию самосто€тельного предпри€ти€.†¬ нашей стране это единственный путь дл€ реализации себ€ как дизайнера. Ќа западе совсем друга€ система, там есть прочно развитые холдинги, на которые работают многие дизайнеры. Ќо все-таки и они стрем€тс€ к созданию собственного лейбла.

FT: —пасибо большое за при€тную беседу, мы об€зательно будем следить за развитием ¬ашего таланта. “ворческих успехов в работе над ¬ашей новой коллекцией.

Ќа фото: коллекци€ ¬ероники ƒудкиной Ђ—упримї


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.