Frol Romanoff одевает промоутеров Trance

Время публикации: 21 Апреля 2005

Недавно российские дизайнеры Наталия Фролова и Наталья Романова (Frol Romanoff) создали коллекцию одежды для промоутеров нового модного напитка Trance.

Trance – первый напиток эйфорического действия, который появился на российском рынке в марте этого года. Эксклюзивные права на производство «Транса» принадлежат английской компании IBB Ltd. Продвижение и дистрибуцию напитка в России осуществляет Корпорация «Хэппилэнд».

«Транс» имеет оригинальный дизайн: в основе изображения - рисунок известного американского художника-концептуалиста трансформативного направления Алекса Грея (Alex Grey), с которым IBB Ltd заключил контракт.

Разработанный дизайнерами Модного Дома Frol Romanoff промо-костюм нового напитка Trance перекликается с творчеством Алекса Грея. Космические, инопланетные силуэты навевают мысли о таинственности, загадочности, непохожести нового напитка на другие. Промоутеры в таких костюмах идеально вписываются в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

Впервые промоутеры Trance в костюмах Frol Romanoff появились на вечеринке Fantastika Episode I в московском клубе Gaudi.

Специалисты «Хэппилэнда» неслучайно выбрали для совместной работы дизайнеров Наталью Фролову и Наталью Романову. Хотя марка Frol Romanoff появилась недавно, она уже на слуху у модной общественности. Основатели компании имеют дизайнерское образование и опыт работы в Модных Домах, рекламном и интерьерном бизнесе. Frol Romanoff - постоянные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Ботинки CRISP II Ecco
Юбка PATRIZIA DINI
Брюки Ashley Brooke
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Venca
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Бюстгальтер Bluebella
Трусы-стринги
Полусапоги Ascot
Босоножки Andrea Conti
Ботинки
Классическая рубашка
Шлепанцы Velvet

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.