Frol Romanoff одевает промоутеров Trance

Время публикации: 21 Апреля 2005

Недавно российские дизайнеры Наталия Фролова и Наталья Романова (Frol Romanoff) создали коллекцию одежды для промоутеров нового модного напитка Trance.

Trance – первый напиток эйфорического действия, который появился на российском рынке в марте этого года. Эксклюзивные права на производство «Транса» принадлежат английской компании IBB Ltd. Продвижение и дистрибуцию напитка в России осуществляет Корпорация «Хэппилэнд».

«Транс» имеет оригинальный дизайн: в основе изображения - рисунок известного американского художника-концептуалиста трансформативного направления Алекса Грея (Alex Grey), с которым IBB Ltd заключил контракт.

Разработанный дизайнерами Модного Дома Frol Romanoff промо-костюм нового напитка Trance перекликается с творчеством Алекса Грея. Космические, инопланетные силуэты навевают мысли о таинственности, загадочности, непохожести нового напитка на другие. Промоутеры в таких костюмах идеально вписываются в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

Впервые промоутеры Trance в костюмах Frol Romanoff появились на вечеринке Fantastika Episode I в московском клубе Gaudi.

Специалисты «Хэппилэнда» неслучайно выбрали для совместной работы дизайнеров Наталью Фролову и Наталью Романову. Хотя марка Frol Romanoff появилась недавно, она уже на слуху у модной общественности. Основатели компании имеют дизайнерское образование и опыт работы в Модных Домах, рекламном и интерьерном бизнесе. Frol Romanoff - постоянные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.