Frol Romanoff одевает промоутеров Trance

¬рем€ публикации: 21 јпрел€ 2005

Ќедавно российские дизайнеры Ќатали€ ‘ролова и Ќаталь€ –оманова (Frol Romanoff) создали коллекцию одежды дл€ промоутеров нового модного напитка Trance.

Trance – первый напиток эйфорического действи€, который по€вилс€ на российском рынке в марте этого года. Ёксклюзивные права на производство «“ранса» принадлежат английской компании IBB Ltd. ѕродвижение и дистрибуцию напитка в –оссии осуществл€ет  орпораци€ Ђ’эппилэндї.

Ђ“рансї имеет оригинальный дизайн: в основе изображени€ - рисунок известного американского художника-концептуалиста трансформативного направлени€ јлекса √ре€ (Alex Grey), с которым IBB Ltd заключил контракт.

–азработанный дизайнерами ћодного ƒома Frol Romanoff промо-костюм нового напитка Trance перекликаетс€ с творчеством јлекса √ре€.  осмические, инопланетные силуэты навевают мысли о таинственности, загадочности, непохожести нового напитка на другие. ѕромоутеры в таких костюмах идеально вписываютс€ в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

¬первые промоутеры Trance в костюмах Frol Romanoff по€вились на вечеринке Fantastika Episode I в московском клубе Gaudi.

—пециалисты Ђ’эппилэндаї неслучайно выбрали дл€ совместной работы дизайнеров Ќаталью ‘ролову и Ќаталью –оманову. ’от€ марка Frol Romanoff по€вилась недавно, она уже на слуху у модной общественности. ќснователи компании имеют дизайнерское образование и опыт работы в ћодных ƒомах, рекламном и интерьерном бизнесе. Frol Romanoff - посто€нные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕотинки Keddo
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка
“уфли Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.