Donna Vassa - поколение независимой российской моды

Время публикации: 19 Апреля 2005

Теперь ее имя - Donna Vassa. Эта загадочная женщина даже пошла на то, чтобы сменить паспорт, и теперь ее собственное имя звучит так же, как и название бренда.

Vassa относится к той немногочисленной группе российских марок модной одежды, которые по достоинству оцениваются в Европе и США. За рубежом ее стиль характеризуют как моду для нью-йоркских бизнес-леди и жен новых русских.

Последняя коллекция Vassa, в которую вошли брючные костюмы и платья, сочетает строгий покрой и неудержимую сексуальность. Эту марку высоко ценят московские красавицы и профессиональные модели: эта одежда позволяет выглядеть стильно, строго и непринужденно. И ее просто обожают молодые девушки, которые хотят казаться старше, но при этом не выглядеть скучными матронами.

Дизайнер в течение нескольких лет работала в Америке, сотрудничая с Federated Stores и Calvin Klein, а в 90-х вернулась в Россию для того, чтобы создать собственную марку. И ее затея оказалась весьма успешной: на сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге открыто 15 магазинов этого лейбла. В чем же причина его успеха?

«Секрет прост: я создаю одежду, стиль которой – роскошь плюс простота. Это – не дизайнерские фантазии, это та одежда, которую женщины действительно хотят носить», - комментирует модельер.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.