“Сладость или гадость?”: modi представил обновленную коллекцию к Хэллоуину

В честь международного праздника Хэллоуин бренд эмоциональных товаров modi запустил продажи самой веселой коллекции. В обновленном ассортименте появились оригинальные сладости, аксессуары для яркого образа и декоративные элементы для незабываемой вечеринки.

Хэллоуин начали отмечать еще при Папе Римском — тогда основной идеей праздника было почитание всех святых, а такой известный атрибут как тыква использовался для отпугивания злых духов. Сегодня этот день и его символы несут исключительно позитивное значение, принося в дом радость. Отметить Хэллоуин можно и вместе с близкими в узком семейном кругу, и с друзьями, устроив вечеринку. 

Для каждой вечеринки необходим запоминающийся карнавальный наряд — в мистической коллекции modi вы найдете аксессуары, которые дополнят ваш образ. В ассортименте появились веселые маски, шляпы ведьм, крылья летучей мыши и другие карнавальные атрибуты, которые добавят загадочности и магии вашему наряду. Fashion-аксессуары modi помогут выразить вашу индивидуальность и привнести немного шалости в этот день.

Для тех, кто собирается устроить вечеринку у себя дома, в modi подготовили предметы декора, которые точно станут изюминкой праздника. В магазинах уже доступны декоративные пауки, фонари в виде тыкв, игрушечные черепа и другие удивительные украшения. Коллекция также пополнилась яркой посудой в символике Хэллоуина, которая добавит выразительности в оформлении стола на вечеринке.

Наконец, какой же Хэллоуин обходится без традиции “Гадость или сладость”? Необычные угощения, подготовленные modi специально к этому дню, точно удивят всех, к кому вы придете в гости. Дарите всем страшные, но очень вкусные сладости — от конфет со странными вкусами до мармеладных зубов дракулы. Эти угощения сделают вечер мистическим, открыв сладкий мир магии Хэллоуина. 

Коллекция уже доступна на полках магазинов и в мобильном приложении modi.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.